Удаленное урегулирование убытков
Дилерские центры Группы компаний «Автоплюс» рады предложить вам услугу Удаленного урегулирования убытков (УУУ).
У Вас нет необходимости ехать в страховую компанию при наступлении страхового случая. Удаленное урегулирование убытков — это возможность заявить страховое событие непосредственно в автосалоне. Специалисты дилерского центра окажут содействие в оформлении страхового случая и приложат максимум усилий, чтобы ваш автомобиль в кратчайшие сроки был отремонтирован.
Возможность Удаленного Урегулирования Убытков доступна для всех клиентов, оформивших полис КАСКО в отделе страхования дилерских центров Автоплюс.
Ваши действия при наступлении страхового случая:
-
Зафиксируйте проишествие в ГИБДД / ОВД / пожарной службе (в зависимости от характера провреждений) -незамедлительно, но не позднее 24 часов с момента происшествия. Получите от компетентных органов соотвествующее письменное подвтерждение и документы по факту происшедшего события, оформленные надлежащим образом;
-
Позвоните в ваш дилерский центр Автоплюс для консультации о дальнейших действиях. Сообщить о проишествии необходимо в течение пяти дней с момента наступления страхового случая;
-
Незамедлительно, после получения документов из компетентных органов, но не позднее трех рабочих дней, не считая праздничных и выходных, с момента возникновения события по риску «Ущерб» и в течение двух рабочих дней по риску «Угон», обратитесь с письменным заявлением в ваш дилерский центр Автоплюс по услуге Удаленного урегулирования убытков.
Процедура УУУ в дилерском центре:
- Вы приезжаете в ДЦ. С собой обязательно возьмите документы, выданные в компетентных органах, страховой полис, паспорт, водительское удостоверение, свидетельство о регистрации ТС (о полном списке документов, которые необходимы по вашему страховому событию, вас проконсультируют в автоцентре);
- Ваш автомобиль моют, осматривают и фотографируют. По результатам сотрудник кузовного цеха составляет акт осмотра;
- Сотрудники отдела страхования помогают вам написать заявление о страховом случае, делают копии всех документов;
- Сотрудники отдела страхования согласуют со страховой компанией весь пакет документов и получают направление на ремонт;
- Сотрудники кузовного участка согласуют со страховой компанией стоимость ремонта и приглашают вас записаться на ремонт.
- В согласованное время, удобное для вас, вы забираете отремонтированный автомобиль в дилерском центре.
заказать звонок из дилерского центра
Партнеры ГК Автоплюс
Дилерские центры Группы компаний «Автоплюс» предоставляют услугу по Удаленному Урегулированию Убытков в следующих страховых компаниях: