Дилерские центры Группы компаний «Автоплюс» рады предложить вам услугу Удаленного урегулирования убытков (УУУ).

У Вас нет необходимости ехать в страховую компанию при наступлении страхового случая. Удаленное урегулирование убытков — это возможность заявить страховое событие непосредственно в автосалоне. Специалисты дилерского центра окажут содействие в оформлении страхового случая и приложат максимум усилий, чтобы ваш автомобиль в кратчайшие сроки был отремонтирован.

Возможность Удаленного Урегулирования Убытков доступна для всех клиентов, оформивших полис КАСКО в отделе страхования дилерских центров Автоплюс.

Ваши действия при наступлении страхового случая:

  • Зафиксируйте проишествие в ГИБДД / ОВД / пожарной службе (в зависимости от характера провреждений) -незамедлительно, но не позднее 24 часов с момента происшествия. Получите от компетентных органов соотвествующее письменное подвтерждение и документы по факту происшедшего события, оформленные надлежащим образом;

  • Позвоните в ваш дилерский центр Автоплюс для консультации о дальнейших действиях. Сообщить о проишествии необходимо в течение пяти дней с момента наступления страхового случая;

  • Незамедлительно, после получения документов из компетентных органов, но не позднее трех рабочих дней, не считая праздничных и выходных, с момента возникновения события по риску «Ущерб» и в течение двух рабочих дней по риску «Угон», обратитесь с письменным заявлением в ваш дилерский центр Автоплюс по услуге Удаленного урегулирования убытков.

Процедура УУУ в дилерском центре:

  • Вы приезжаете в ДЦ. С собой обязательно возьмите документы, выданные в компетентных органах, страховой полис, паспорт, водительское удостоверение, свидетельство о регистрации ТС (о полном списке документов, которые необходимы по вашему страховому событию, вас проконсультируют в автоцентре);
  • Ваш автомобиль моют, осматривают и фотографируют. По результатам сотрудник кузовного цеха составляет акт осмотра;
  • Сотрудники отдела страхования помогают вам написать заявление о страховом случае, делают копии всех документов;
  • Сотрудники отдела страхования согласуют со страховой компанией весь пакет документов и получают направление на ремонт;
  • Сотрудники кузовного участка согласуют со страховой компанией стоимость ремонта и приглашают вас записаться на ремонт.
  • В согласованное время, удобное для вас, вы забираете отремонтированный автомобиль в дилерском центре.

заказать звонок из дилерского центра

Партнеры ГК Автоплюс

Дилерские центры Группы компаний «Автоплюс» предоставляют услугу по Удаленному Урегулированию Убытков в следующих страховых компаниях:

Страховая_ВСК

Jaguar Land Rover Volvo Audi Lexus Toyota ŠKODA Mazda KAIYI OMODA JAECOO UNI Changan Geely
Бренды
Обратная связь Записаться на сервис