Дилерские центры Группы компаний «Автоплюс» рады предложить вам услугу Удаленного урегулирования убытков (УУУ).

У Вас нет необходимости ехать в страховую компанию при наступлении страхового случая. Удаленное урегулирование убытков — это возможность заявить страховое событие непосредственно в автосалоне. Специалисты дилерского центра окажут содействие в оформлении страхового случая и приложат максимум усилий, чтобы ваш автомобиль в кратчайшие сроки был отремонтирован.

Возможность Удаленного Урегулирования Убытков доступна для всех клиентов, оформивших полис КАСКО в отделе страхования дилерских центров Автоплюс.

Ваши действия при наступлении страхового случая:

  • Зафиксируйте проишествие в ГИБДД / ОВД / пожарной службе (в зависимости от характера провреждений) -незамедлительно, но не позднее 24 часов с момента происшествия. Получите от компетентных органов соотвествующее письменное подвтерждение и документы по факту происшедшего события, оформленные надлежащим образом;

  • Позвоните в ваш дилерский центр Автоплюс для консультации о дальнейших действиях. Сообщить о проишествии необходимо в течение пяти дней с момента наступления страхового случая;

  • После получения документов из компетентных органов, но не позднее трех рабочих дней, не считая праздничных и выходных, с момента возникновения события по риску «Ущерб», обратитесь с письменным заявлением в ваш дилерский центр Автоплюс по услуге Удаленного урегулирования убытков.

Процедура УУУ в дилерском центре:

  • Вы приезжаете в ДЦ. С собой обязательно возьмите документы, выданные в компетентных органах, страховой полис, паспорт, водительское удостоверение, свидетельство о регистрации ТС (о полном списке документов, которые необходимы по вашему страховому событию, вас проконсультируют в автоцентре);
  • Ваш автомобиль моют, осматривают и фотографируют. По результатам сотрудник кузовного цеха составляет акт осмотра;
  • Сотрудники отдела страхования помогают вам написать заявление о страховом случае, делают копии всех документов;
  • Сотрудники отдела страхования согласуют со страховой компанией весь пакет документов и получают направление на ремонт;
  • Сотрудники кузовного участка согласуют со страховой компанией стоимость ремонта и приглашают вас записаться на ремонт.
  • В согласованное время, удобное для вас, вы забираете отремонтированный автомобиль в дилерском центре.

заказать звонок из дилерского центра

Партнеры ГК Автоплюс

Дилерские центры Группы компаний «Автоплюс» предоставляют услугу по Удаленному Урегулированию Убытков в следующих страховых компаниях:

Страховая_ВСК

Jaguar Land Rover Volvo Audi Lexus Toyota ŠKODA Mazda KAIYI OMODA JAECOO UNI Changan Geely Volkswagen Mercedes-Benz BMW
Бренды
preload[0].innerHTML; document.body.appendChild(newStyle); } }); })(); .navigator.userAgent),C=!!b&&(536>parseInt(b[1],10)||536===parseInt(b[1],10)&&11>=parseInt(b[2],10))),b=C&&(f==w&&g==w&&h==w||f==x&&g==x&&h==x||f==y&&g==y&&h==y)),b=!b;b&&(d.parentNode&&d.parentNode.removeChild(d),clearTimeout(r),a(c))}function I(){if((new Date).getTime()-H>=n)d.parentNode&&d.parentNode.removeChild(d),b(Error(""+ n+"ms timeout exceeded"));else{var a=document.hidden;if(!0===a||void 0===a)f=e.a.offsetWidth,g=p.a.offsetWidth,h=q.a.offsetWidth,v();r=setTimeout(I,50)}}var e=new t(k),p=new t(k),q=new t(k),f=-1,g=-1,h=-1,w=-1,x=-1,y=-1,d=document.createElement("div");d.dir="ltr";u(e,L(c,"sans-serif"));u(p,L(c,"serif"));u(q,L(c,"monospace"));d.appendChild(e.a);d.appendChild(p.a);d.appendChild(q.a);document.body.appendChild(d);w=e.a.offsetWidth;x=p.a.offsetWidth;y=q.a.offsetWidth;I();A(e,function(a){f=a;v()});u(e, L(c,'"'+c.family+'",sans-serif'));A(p,function(a){g=a;v()});u(p,L(c,'"'+c.family+'",serif'));A(q,function(a){h=a;v()});u(q,L(c,'"'+c.family+'",monospace'))})})};"object"===typeof module?module.exports=B:(window.FontFaceObserver=B,window.FontFaceObserver.prototype.load=B.prototype.load);}());