Программа «Помощь на дороге»
Автомобили Toyota известны своей легендарной надёжностью. Но даже они могут попасть в непредвиденную ситуацию. Для таких случаев мы предусмотрели программу профессиональной помощи на дороге. Будьте уверены, что бы ни случилось, вы не останетесь с проблемой один на один.
/ Выгода В случае инцидента на дороге, вам не придется столкнуться с непредвиденными расходами. |
/ Уверенность Ваше путешествие продолжится по плану, что бы ни произошло. |
/ Всесторонняя поддержка в сложных ситуациях С программой помощи на дорогах вам нет необходимости самому заниматься заменой колеса или подзарядкой аккумулятора. Свяжитесь с нами, и мы отправимся к вам на помощь. |
/ Мобильность Не всегда неисправность можно устранить в день обращения. Сервисы для продолжения путешествия, такси, подменный автомобиль позволять вам не менять своих планов. |
Теперь Ваша Тойота окружена заботой в режиме 24 часа, 7 дней в неделю, 365 дней в году!
В рамках программы «Помощь на дороге» клиентам предоставляются следующие услуги:
- информационная и техническая поддержка по телефону;
- ремонт на месте поломки;
- запуск двигателя от внешнего источника питания;
- ремонт/замена поврежденного колеса;
- доставка до 10 литров дизельного или бензинового топлива;
- вскрытие заблокированных дверей, капота, багажника Автомобиля;
- прочий мелкий ремонт на месте (замена батареек в брелоках
и т. п. ); - эвакуация до ближайшего Дилера Тойота;
- услуга «трезвый водитель», услуга предоставляется не более 2 (двух) раз в год;
- услуги аварийного комиссара в случае, если Автомобиль Клиента стал участником дорожно-транспортного происшествия.
В случае, если Автомобиль Клиента был эвакуирован и ремонт Автомобиля не возможен в день обращения к Дилеру Тойота, Клиент может выбрать одну из следующих услуг:
- предоставление такси для водителя и (не более четырех) пассажиров для поездки от Дилера Тойота в необходимый Клиенту пункт назначения;
- организация продолжения поездки для водителя и (не более четырех) пассажиров другими видами транспорта, в том числе поездом и самолетом;
- организация размещения в отеле категории 4* для водителя и пассажиров;
- предоставление подменного автомобиля на срок ремонта.
После завершения ремонта Автомобиля Клиент может воспользоваться одной из постремонтных транспортных услуг:
- организация поездки на такси от места проживания Клиента до Дилера Тойота, у которого осуществлялся ремонт Автомобиля;
- организация поездки для Клиента другими видами транспорта, в том числе поездом и самолетом.