Автомобили Toyota известны своей легендарной надёжностью. Но даже они могут попасть в непредвиденную ситуацию. Для таких случаев мы предусмотрели программу профессиональной помощи на дороге. Будьте уверены, что бы ни случилось, вы не останетесь с проблемой один на один.

/ Выгода

В случае инцидента на дороге, вам не придется столкнуться с непредвиденными расходами.

/ Уверенность

Ваше путешествие продолжится по плану, что бы ни произошло.

/ Всесторонняя поддержка в сложных ситуациях

С программой помощи на дорогах вам нет необходимости самому заниматься заменой колеса или подзарядкой аккумулятора. Свяжитесь с нами, и мы отправимся к вам на помощь.

/ Мобильность

Не всегда неисправность можно устранить в день обращения. Сервисы для продолжения путешествия, такси, подменный автомобиль позволять вам не менять своих планов.

Теперь Ваша Тойота окружена заботой в режиме 24 часа, 7 дней в неделю, 365 дней в году!

В рамках программы «Помощь на дороге» клиентам предоставляются следующие услуги:

  • информационная и техническая поддержка по телефону;
  • ремонт на месте поломки;
  • запуск двигателя от внешнего источника питания;
  • ремонт/замена поврежденного колеса;
  • доставка до 10 литров дизельного или бензинового топлива;
  • вскрытие заблокированных дверей, капота, багажника Автомобиля;
  • прочий мелкий ремонт на месте (замена батареек в брелоках и т. п.);
  • эвакуация до ближайшего Дилера Тойота;
  • услуга «трезвый водитель», услуга предоставляется не более 2 (двух) раз в год;
  • услуги аварийного комиссара в случае, если Автомобиль Клиента стал участником дорожно-транспортного происшествия.

В случае, если Автомобиль Клиента был эвакуирован и ремонт Автомобиля не возможен в день обращения к Дилеру Тойота, Клиент может выбрать одну из следующих услуг:

  • предоставление такси для водителя и (не более четырех) пассажиров для поездки от Дилера Тойота в необходимый Клиенту пункт назначения;
  • организация продолжения поездки для водителя и (не более четырех) пассажиров другими видами транспорта, в том числе поездом и самолетом;
  • организация размещения в отеле категории 4* для водителя и пассажиров;
  • предоставление подменного автомобиля на срок ремонта.

После завершения ремонта Автомобиля Клиент может воспользоваться одной из постремонтных транспортных услуг:

  • организация поездки на такси от места проживания Клиента до Дилера Тойота, у которого осуществлялся ремонт Автомобиля;
  • организация поездки для Клиента другими видами транспорта, в том числе поездом и самолетом.

оставить заявку

Читайте также

Читайте также

Jaguar Land Rover Volvo Audi Lexus Toyota ŠKODA Mazda
Бренды
Обратная связь Записаться на сервис