Главной целью развлекательно-познавательного мероприятия стало знакомство владельцев автомобилей Тойота с сервисным центром и преимуществами обслуживания у официального дилера. Гости мероприятия смогли лично познакомиться со всеми ключевыми фигурами сервисного центра Тойота — директором, руководителями подразделений, а также теми людьми, с которыми им предстоит общаться в ходе проведения плановых ТО автомобиля.

Конечно, не обошлось без самого главного — экскурсии в самое сердце дилерского центра! В этот день были открыты двери в сервисную зону, на территории которой и была организована экскурсия. Сотрудники отдела сервисного обслуживания познакомили всех желающих зонами оперативного и кузовного ремонта, с работой склада, рассказав о последних достижениях и новинках.

На протяжении всей встречи клиенты имели возможность задать интересующие вопросы руководителю, инженеру и сервис-консультантам отдела технического обслуживания. Увлекательная экскурсия в сервисную зону никого не оставила равнодушным. Гости засыпали менеджеров новыми вопросами. Такое живое дружеское общение важно было обеим сторонам. Можно с уверенностью говорить о том, что встреча получилась теплой, информативной и полезной. Клиенты оценили возможность все увидеть своими глазами и получить подробные ответы на все вопросы от первых лиц дилерского центра.
В течение всего мероприятия для гостей работали фуршетная и детская зоны и развлекательная программа.

Читайте также

Читайте также

Jaguar Land Rover Volvo Audi Lexus Toyota ŠKODA Mazda
Бренды
Обратная связь Записаться на сервис