Lexus опередил всех люксовых производителей в ежегодном рейтинге удовлетворенности покупателей J.D. Power and Associates
Lexus удостоился чести, заняв первое место в Рейтинге удовлетворенности покупателей люксовых автомобилей 2012 года. В исследовании удовлетворенности покупателей (Sales Satisfaction Study (SSI), которое ежегодно проводит компания J.D. Power and Associates, Lexus обошел всех производителей премиум-брендов и набрал самый высокий общий балл — 737, что на 22 пункта превышает прошлогодний результат бренда.
«Дилеры Lexus не устают превосходить ожидания клиентов своим продуманным подходом и непревзойденным уровнем обслуживания», — заявил Тим Моррисон, вице-президент по продажам и развитию дилерской сети Lexus в США. «Их усилия привели к тому, что Lexus уже второй год подряд возглавляет Рейтинг удовлетворенности покупателей (SSI). Мы все так же будем стараться обеспечить покупателям Lexus наилучший уровень обслуживания и делать так, чтобы они получали удовольствие от покупки автомобилей нашего бренда».
Lexus первенствовал и в некоторых других исследованиях, которые проводила в 2012 году маркетинговая компания J.D. Power and Associates. Помимо исследования удовлетворенности покупателей (SSI), Lexus завоевал звание «Лучший по уровню удовлетворенности дилерским обслуживанием среди премиальных брендов» в рейтинге Уровня клиентского обслуживания, а также завоевал высший балл среди всех премиальных автопроизводителей в Рейтинге первоначального качества и Рейтинге надежности автомобилей*.
*Рейтинг первоначального качества и Рейтинг надежности новых автомобилей аналитической маркетинговой компании J.D. Power and Associates является важным исследованием удовлетворенности владельцев автомобилей, с помощью которого покупатели могут оценить качество новых автомобилей. С 1987 года компания J.D. Power and Associates составляет данный рейтинг на основе опросов владельцев новых автомобилей, находящихся в эксплуатации не менее 90 дней.