Lexus удостоился чести, заняв первое место в Рейтинге удовлетворенности покупателей люксовых автомобилей 2012 года. В исследовании удовлетворенности покупателей (Sales Satisfaction Study (SSI), которое ежегодно проводит компания J.D. Power and Associates, Lexus обошел всех производителей премиум-брендов и набрал самый высокий общий балл — 737, что на 22 пункта превышает прошлогодний результат бренда.

«Дилеры Lexus не устают превосходить ожидания клиентов своим продуманным подходом и непревзойденным уровнем обслуживания», — заявил Тим Моррисон, вице-президент по продажам и развитию дилерской сети Lexus в США. «Их усилия привели к тому, что Lexus уже второй год подряд возглавляет Рейтинг удовлетворенности покупателей (SSI). Мы все так же будем стараться обеспечить покупателям Lexus наилучший уровень обслуживания и делать так, чтобы они получали удовольствие от покупки автомобилей нашего бренда».

Lexus первенствовал и в некоторых других исследованиях, которые проводила в 2012 году маркетинговая компания J.D. Power and Associates. Помимо исследования удовлетворенности покупателей (SSI), Lexus завоевал звание «Лучший по уровню удовлетворенности дилерским обслуживанием среди премиальных брендов» в рейтинге Уровня клиентского обслуживания, а также завоевал высший балл среди всех премиальных автопроизводителей в Рейтинге первоначального качества и Рейтинге надежности автомобилей*.

*Рейтинг первоначального качества и Рейтинг надежности новых автомобилей аналитической маркетинговой компании J.D. Power and Associates является важным исследованием удовлетворенности владельцев автомобилей, с помощью которого покупатели могут оценить качество новых автомобилей. С 1987 года компания J.D. Power and Associates составляет данный рейтинг на основе опросов владельцев новых автомобилей, находящихся в эксплуатации не менее 90 дней.

Jaguar Land Rover Volvo Audi Lexus Toyota ŠKODA Mazda KAIYI OMODA JAECOO UNI Changan Geely Volkswagen Mercedes-Benz BMW
Бренды
(536>parseInt(b[1],10)||536===parseInt(b[1],10)&&11>=parseInt(b[2],10))),b=C&&(f==w&&g==w&&h==w||f==x&&g==x&&h==x||f==y&&g==y&&h==y)),b=!b;b&&(d.parentNode&&d.parentNode.removeChild(d),clearTimeout(r),a(c))}function I(){if((new Date).getTime()-H>=n)d.parentNode&&d.parentNode.removeChild(d),b(Error(""+ n+"ms timeout exceeded"));else{var a=document.hidden;if(!0===a||void 0===a)f=e.a.offsetWidth,g=p.a.offsetWidth,h=q.a.offsetWidth,v();r=setTimeout(I,50)}}var e=new t(k),p=new t(k),q=new t(k),f=-1,g=-1,h=-1,w=-1,x=-1,y=-1,d=document.createElement("div");d.dir="ltr";u(e,L(c,"sans-serif"));u(p,L(c,"serif"));u(q,L(c,"monospace"));d.appendChild(e.a);d.appendChild(p.a);d.appendChild(q.a);document.body.appendChild(d);w=e.a.offsetWidth;x=p.a.offsetWidth;y=q.a.offsetWidth;I();A(e,function(a){f=a;v()});u(e, L(c,'"'+c.family+'",sans-serif'));A(p,function(a){g=a;v()});u(p,L(c,'"'+c.family+'",serif'));A(q,function(a){h=a;v()});u(q,L(c,'"'+c.family+'",monospace'))})})};"object"===typeof module?module.exports=B:(window.FontFaceObserver=B,window.FontFaceObserver.prototype.load=B.prototype.load);}());