Lexus представил на Североамериканском международном автосалоне в Детройте концепт нового гибридного спорткупе с посадочной формулой 2+2. Концепт, названный LF-LC, можно увидеть на стенде Lexus до 22 января. Ориентированное на водителя спорт-купе показывает, в каком направлении будет развиваться дизайнерская мысль Lexus. «Мы наблюдаем существенные перемены в истории Lexus — во многом благодаря новому поколению фирменного дизайна бренда», — отметил генеральный менеджер по маркетинговому планированию и продукту Lexus Карл Шлихт. —  «Главным символом перемен стала выразительная решетка радиатора в форме веретена, которая впервые дебютировала на новом GS. Представленный в Детройте концепт — следующий этап в развитии новейшей истории Lexus. Обладающий ярким и выразительным внешним видом, этот гибридный концепт с посадочной формулой 2+2 показывает направление дизайна будущих моделей Lexus, которые должны появиться в ближайшие годы». Штаб-квартира Lexus в Японии поручила разработку дизайна будущего гибридного концептуального спорткупе принадлежащей компании студии Calty, расположенной в Ньюпорт-Бич, Калифорния, США. Дизайнеры Calty попытались переосмыслить видение бренда Lexus, привнеся в него эмоциональную, авангардную красоту и современные технологии, и в то же время сохранить привлекательность Lexus для покупателей автомобилей премиум-класса. «Вся наша студия работала над этим проектом нового облика Lexus”, — рассказал президент Calty Кевин Хантер. «Концепт LF-LC воплощает наше представление о том, каким должно быть спорткупе премиум класса”.

LF-LC использует новый дизайнерский язык Lexus в его самых ярких проявлениях: характерной решетке радиатора в форме веретена и конструкции задней части кузова. Рельефные изгибы органично переходят в динамичные профили, создавая привлекательную картину из линий, теней и углов. Заключенная в широкую алюминиевую рамку, фирменная решетка радиатора в форме веретена выделяется объемным, скульптурным ячеистым рисунком, а функциональные воздуховоды в ее нижних углах являются одновременно и элементами стиля, и инженерно обоснованными деталями конструкции. Дневные ходовые огни имеют форму буквы L, а в вертикально расположенных противотуманных фарах используется эффект мерцающей матрицы с целью создать впечатление движения. Профиль LF-LC создает мощный, динамичный силуэт. Линии автомобиля подчеркивают стремительность и движение. Стеклянная крыша концепт-кара опирается на легкие парящие стойки, а соединения стеклянных панелей навеяны современной архитектурой. Неожиданными элементам являются восходящая, расширяющаяся форма бокового остекления и отделка полированным алюминием. В целом, дизайн салона улучшает обзор для водителя и подчеркивает обтекаемые линии автомобиля.

Динамичные линии кузова находят продолжение в форме задней части, повторяя тему веретенообразной решетки и визуально расширяя автомобиль. Внутренняя подсветка задних фонарей создает отчетливое ощущение глубины. Сзади расположены противотуманные фонари с матрицей, похожей на передние фары. Задние габаритные и противотуманные фонари так же, как и передняя оптика, выполнены в форме буквы L и направляют взгляд зрителя к четырем патрубкам мощной выпускной системы Lexus.

В дизайне салона концепт-кара LF-LC высокотехнологичные сдержанные элементы контрастируют с мягкой отделкой и органическими формами. Это взаимопроникновение формы и функциональности позволяет сфокусировать все внимание на водителя. Место водителя производит ощущение открытости и безопасности одновременно. Водитель как будто укрыт глубокими боковыми панелями с одной стороны, и высоким, изогнутым кокпитом — с другой. Тем самым создается эффект выделенной зоны водителя как на приборной панели, так и в движении.

Стремление Lexus к интуитивному управлению автомобилем отразилось в конструкции LF-LC: используя беспроводную сенсорную панель, водителю не надо менять положение за рулем, отвлекаясь от дороги. На два 12,3-дюймовых жидкокристаллических дисплея выводится вся информация об автомобиле и навигационной системы, которая управляется с сенсорной панели, расположенной на центральной консоли. Ее достаточно для того, чтобы настроить аудиосистему, климат-контроль и навигацию, а для более сложных задач можно использовать дополнительную клавиатуру, отображаемую на дисплее. Сходные сенсорные поверхности, расположенные на дверях, позволяют управлять стеклами, зеркалами, регулировать сиденья и индивидуально настраивать развлекательные системы.

Расположенная непосредственно перед водителем, многоуровневая панель приборов сочетает как аналоговые, так и цифровые технологии. На нижнем уровне отображается информация о температуре, уровне топлива, а также ЭКО-метр. На среднем уровне расположен аналоговый тахометр. На верхнем уровне находятся индикаторы тахометра, спидометра и ЭКО-метра. Салон отделан мягкой кожей и замшей, используются элементы из полированного металла и деревянные вставки. Легкие, напоминающие спортивную конструкцию передние сиденья, отформованы из нескольских слоев и повторяют переплетающиеся изгибы, характерные для салона. Руль в гоночном стиле также имеет облегченную конструкцию и оснащен встроенными элементами управления и кнопкой запуска двигателя. Простроченные детали подчеркивают эффект движения по всему салону. Переднемоторный, заднеприводный LF-LC оснащается последним поколением гибридного привода Lexus, который обеспечивает высокие динамические характеристики и отличную топливную экономичность.

Читайте также

Читайте также

Jaguar Land Rover Volvo Audi Lexus Toyota ŠKODA Mazda
Бренды