• Концепт развивает идеи LFA: широкое использование углепластика в конструкции
  • Новое поколение гибридного привода Lexus с блоком аккумуляторов повышенной мощности
  • Новый силовой агрегат, развивающий мощность 500 л.с.
  • Уникальный цвет «Голубой опал», напоминающий драгоценный камень

На Австралийском международном автосалоне Lexus представил потрясающий концепт LF-LC Blue.
Выполненный в уникальном цвете «Голубой опал», это уже второй вариант LF-LC — первый был представлен ранее в этом году на Международном автосалоне в Детройте.
Совершенно новый цвет кузова «Голубой опал» появился неслучайно. Этот ослепительный цвет встречается в природе у полудрагоценного камня опала, который добывают в австралийских степных районах — буше.
Под голубой оболочкой LF-LC современные технологии и материалы сочетаются с «органическим» дизайном. Концепт дает представление о том, каким могут быть спортивные автомобили в будущем.
В основе концепта современные материалы и технологии, в частности, легкое углеволокно, а также лучшая в автомобильной отрасли гибридная силовая установка Lexus нового поколения.
Развивая идеи проекта LFA, создатели активно использовали в конструкции концепта LF-LC собственный опыт Lexus по соединению углепластика с деталями из алюминиевых сплавов, что позволило значительно снизить массу кузова.
Итогом работы стал чрезвычайно упругий кузов, который четко и быстро реагирует на действия водителя — совершенная платформа для размещения гибридного привода Lexus нового поколения.
Передовая система гибридного привода Лексус имеет в своем составе мощный и эффективный двигатель внутреннего сгорания, работающий по циклу Аткинсона, который работает в связке c современным блоком аккумуляторных батарей высокой мощности.
Блок батарей высокой мощности сконструирован таким образом, что при меньшем размере выдает большую мощность и по энергоэффективности превосходит те батареи, что сегодня используются в гибридных автомобилях Lexus.
В общей сложности гибридная бензиново-электрическая силовая установка концепта LF-LC Blue развивает мощность 372 кВт (500 л.с.) — это больше, чем у любого современного гибрида Lexus.
LF-LC Blue дает представление о том, каким может быть спортивный автомобиль в будущем. На протяжении десятилетий бренд Lexus прочно ассоциировался с гибридным приводом, высочайшим качеством сборки, комфортом и надежностью. С появлением LF-LC Lexus надеется усилить позиции в области дизайна и технологий. Концепт указывает на будущие продукты Lexus, и мы активно ведем работу над тем, чтобы разработать и построить подобный автомобиль в будущем.

ДИЗАЙН КУЗОВА

Инженерные находки LF-LC подкрепляются потрясающим высокотехнологичным дизайном кузова и салона, при этом дизайн салон выполнен в новой бело-коричневой гамме.
Выполненные в виде буквы «L» дневные ходовые огни, противотуманные фары вертикальной формы с эффектом мерцающей матрицы подчеркивают внушительный и яркий дизайн передней части и придают концепту отчетливое ощущение динамики.
Профиль LF-LC создает мощный динамичный силуэт, впечатление от которого усиливают глубокие воздуховоды, расположенные за дверями.
Опоясывающая стеклянная крыша обеспечивает панорамный вид на окружающий мир, стремительно рассекая воздушные потоки.
Стеклянная крыша концепта лежит на легких парящих стойках, а соединения стеклянных панелей навеяны современной архитектурой.
Динамичные линии кузова LF-LC перетекают в конструкцию задней части, повторяя тему веретенообразной решетки и визуально расширяя автомобиль.
Задние фонари, форма которых напоминает форсажную камеру реактивного двигателя, имеют внутреннюю подсветку, которая создает отчетливое ощущение глубины.
Сзади расположены противотуманные фонари с матричным изображением, отсылающие к конструкции передних противотуманок.

Встроенные задние фонари и противотуманки визуально так же, как и передняя оптика, выполнены в форме буквы L и направляют взгляд зрителя к четырем трубам мощной выпускной системы Lexus.

ДИЗАЙН САЛОНА
В дизайне салона концепт-кара LF-LC высокотехнологичные сдержанные элементы контрастируют с мягкой отделкой и органическими формами. Это взаимопроникновение формы и функциональности позволяет сфокусировать все внимание на водителя.

Кокпит производит одновременно ощущение открытости и безопасности. Водитель как будто укрыт с одной стороны глубокими боковыми панелями, с другой — высокой, изогнутой передней панелью. Тем самым создается эффект выделенной зоны водителя как на приборной панели, так и в движении.
Стремление Lexus к интуитивному управлению автомобилем отразилось в конструкции LF-LC: используя беспроводную сенсорную панель, водитель не должен менять положение за рулем и не отвлекаться от дороги.
На два 12,3-дюймовых ЖК-экрана выводится вся информация об автомобиле и с навигационной системы. Управлять выводом информации можно с сенсорной панели, расположенной на центральной консоли. Ее достаточно для того, чтобы настроить аудиосистему, климат-контроль и навигацию, а для более сложных задач можно использовать дополнительную выдвижную сенсорную клавиатуру.
Расположенная непосредственно перед водителем многоуровневая панель приборов сочетает как аналоговые, так и цифровые технологии. На нижнем уровне отображается информация о температуре, уровне топлива, а также ЭКО-метр. На среднем уровне расположен аналоговый тахометр. На верхнем уровне находятся индикаторы тахометра, спидометра и ЭКО-метра.
Салон отделан нежной кожей и замшей с элементами из полированного металла и деревянными вставками.
Легкие, имеющие спортивный дизайн, многослойные передние сиденья повторяют мотивы оформления салона.
Руль в гоночном стиле отделан легким углепластиком и оснащен встроенными элементами управления и кнопкой запуска двигателя.

Фото концепта LF-LC blue можно скачать на европейском пресс-сайте по адресу: newsroom.lexus.eu

Читайте также

Читайте также

Jaguar Land Rover Volvo Audi Lexus Toyota ŠKODA Mazda
Бренды