Lexus представляет новое поколение ES 350 и первый в истории гибридный ES 300h на Международном автосалоне в Нью-Йорке

  • Новейшее воплощение фирменного дизайна Lexus
  • Увеличение колесной базы позволило расширить пространство в салоне
  • Улучшенное рулевое управление и усовершенствованная подвеска обеспечивают яркие, захватывающие ощущения от вождения

Нью-Йорк, 4 апреля 2012 года. — Сегодня Lexus представляет новое поколение ES: бензиновый ES 350 и ES 300h, оснащенный гибридным приводом Lexus. Обладая чертами новейшего дизайна и улучшенной управляемостью, новый седан ES будет пользоваться неизменным спросом у покупателей автомобилей премиум-сегмента.

«Появившись в 1989 году, Lexus ES вывел сегмент представительских седанов на непревзойденный уровень качества. На протяжении многих лет ES является нашим бестселлером», — сказал Марк Темплин, вице-президент и генеральный менеджер Lexus USA. «Новый ES, представленный и в бензиновой, и в гибридной версии, позволит Lexus продолжить уверенное движение вперед».

Гибридный ES 300h дополнит ES 350

Впервые в истории бренда седан ES оснащается гибридным приводом Lexus. Благодаря 2,5-литровому 4-цилиндровому двигателю, работающему по циклу Аткинсона, гибридный ES 300h будет расходовать около 5,9 л на 100 км пути в смешанном цикле по методике измерения EPA.

Новый двигатель с двумя верхними распредвалами обладает степенью сжатия 12,5:1, оборудован современной системой управления мощностью, а также системой интеллектуального регулирования фаз газораспределения VVT-i. Отсутствие ременных приводов в конструкции обеспечивает экономию топлива.

Гибридный ES 300h предлагает водителю возможность выбора из четырех режимов движения: Normal, Sport, Eco и EV (электромобиль). В режиме EV можно передвигаться на небольшие расстояния и на невысокой скорости, используя только заряд высоковольтной аккумуляторной батареи. Режим Normal позволяет сочетать динамику с низким расходом топлива, что особенно важно для повседневного вождения. В режиме Eco предпочтение отдается экономии топлива, а в режиме Sport увеличивается отдача силовой установки.

ES 350 оснащается 3,5-литровым двигателем V6 c системой интеллектуального регулирования фаз газораспределения Dual VVT-i. 6-диапазонная автоматическая трансмиссия с интеллектуальной системой электронного управления (ECT-i) обеспечивает улучшенные динамические характеристики, снижает расход топлива и переключается очень плавно. Благодаря применению материалов с низким коэффициентом трения повышается экономичность.

Фирменный дизайн Lexus

В облике нового ES сочетается заниженный, устремленный вперед профиль и ясные линии, протянувшиеся от передней части автомобиля к задней. Скругленные углы бамперов создают необычные пропорции автомобиля. Колесная база нового ES увеличена на 46 мм, при этом общая длина автомобиля выросла всего на 25 мм. Салон ES стал более просторным.

Благодаря характерной детали — радиаторной решетке в форме веретена — в новом ES безошибочно угадывается новое лицо Lexus. Светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари имеют L-образную форму. Для модели ES 350 характерны спортивные сдвоенные выхлопные трубы, в то время как гибридный ES 300h имеет интегрированный спойлер, а выхлопная труба скрыта бампером. В цветовой гамме ES появились два новых цвета — огненный агат (Fire Agate Pearl) и Silver Lining Metallic (белый металлик).

Комфортный и просторный салон

Современный интерьер нового ES создает ощущение открытого и одновременно защищенного пространства. В салоне стало больше света, улучшилась обзорность, элементы управления расположены логично, а материалы отделки демонстрируют отличное качество выработки.

Изменился профиль сидений, что улучшило удобство водительской посадки. Угол наклона рулевой колонки уменьшен с 24 до 22 градусов, управление стало более естественным. Гидроопоры двигателя, новые звукопоглощающие материалы и настройка выпускной системы двигателя позволили свести к минимуму проникновение в салон внешних шумов.

Увеличенное пространство для ног задних пассажиров — отличительная черта ставшего более просторным салона. Пространство в области коленей увеличилось на 71 мм, а в области ног — на 104 мм. Новая конструкция сидений также увеличила место для ступней под передними сиденьями.

Среди опций, повышающих уровень комфорта, стоит отметить шторки на боковых стеклах, шторку на заднем стекле с электроприводом и крышку багажника, открывающуюся одним нажатием кнопки. Опциональная подсветка салона, расположенная под деревянными панелями отделки, мягко освещает поверхность приборной панели и четырех дверей.

Обивка подушек сидений нового ES выполнена из высококачественного материала NuLuxe (вид искусственной кожи), разработанного с целью уменьшить негативное воздействие на окружающую среду. Также доступны сиденья с обивкой из натуральной кожи, а также из кожи улучшенной выделки Semi-aniline. Доступны три цветовых решения интерьера — черное (Black), светло-серое (Light Gray) и бежевое (Parchment). Салон может быть отделан вставками из черного дерева (Piano Black), серебристого клена (Espresso Bird’s-eye Maple) и бамбука (Bamboo).

Четкое и уверенное управление

Изменения настройки подвески и рулевого управления вместе с увеличением жесткости кузова сделали автомобиль более отзывчивым в управлении, а использование пружин с обратной навивкой в передней подвеске улучшило поведение автомобиля при прямолинейном движении. Измененная геометрия задней подвески и улучшенные характеристики демпфирования амортизаторов также повысили уровень комфорта в движении. Уменьшение передаточного числа рулевого механизма сделало ответные реакции на руле более четкими. Возросшая жесткость кузова на кручение обеспечивается благодаря применению легкой высокопрочной стали, а также увеличению ребер жесткости и дополнительным точками сварки. Несмотря на возросшие габариты, более просторный салон и дополнительные опции, масса нового ES снизилась на 40 кг.

Новый ES в стандартной комплектации оснащается шинами с низким сопротивлением качению размерности 215/55R17 на 17-дюймовых легкосплавных дисках.

Салон, ориентированный на водителя

При проектировании водительского места нового ES особое внимание было уделено эргономике. Зона приборной панели и зона расположения органов управления разнесены, так что взгляд водителя не отвлекается от дороги. Основная информация на многоярусной приборной панели располагается непосредственно в поле зрения водителя. Прямо под центральным дисплеем находятся аналоговые часы со светодиодной подсветкой. Органы управления сгруппированы под информационной зоной, на рулевом колесе и центральной консоли.

Интерфейс Remote Touch второго поколения (RTI) позволяет водителю легко, не отвлекая внимание, управлять климат-контролем, аудиосистемой, телефоном, навигационной системой и другими устройствами. Экранные меню вызываются контроллером, удобно расположенным на центральной консоли. RTI снижает нагрузку на глаза и руки, помогая водителю сконцентрироваться на дороге.

Системы безопасности

ES оборудован целым рядом новейших систем безопасности. Система мониторинга мертвых зон с предупреждением о приближающемся сбоку автомобиле (RCTA) позволяет выявить машины, находящиеся в боковых мертвых зонах. При заезде задним ходом в парковочное место система RCTA предупреждает водителя об автомобилях, которые могут пересекать траекторию его движения. Система предупреждения о выезде из полосы движения (LDA) интегрирована с технологией автоматического выключения дальнего света. Система предотвращения столкновений (PCS)[1] использует микроволновый радиолокационный датчик, который сканирует препятствия и дает команду другим системам о подготовке к возможному столкновению.

В базовой комплектации ES оснащается 10 подушками безопасности (передней водительской и пассажирской, двумя коленными, четырьмя боковыми, а также шторками безопасности). По этому показателю новый ES является лидером в классе. Передние сиденья с системой предотвращения травм позвоночника (WIL) сконструированы таким образом, что при ударе сзади риск получить травму шеи и головы значительно снижается.

Все модели ES для американского рынка также имеют систему Lexus Safety Connect, которая включает расширенную помощь на дорогах, кнопку экстренного реагирования (SOS) и автоматические оповещения операторов центра Safety Connect в случае, если автомобиль был украден или попал в аварию.

Мультимедийные системы Lexus

Новый ES для американского рынка оснащается новым поколением системы Lexus Enform®. Lexus Enform® обеспечивает непрерывное соединение с интернет-поисковиком Bing™, iHeartRadio, сайтом MovieTickets.com, сервисами OpenTable®, Pandora®, Yelp® и соцсеть2 Places посредством совместимых моделей смартфонов. Приложения обновляются через беспроводное соединение по мере появления новых версий. Всем владельцам ES предоставляется пробная бесплатная подписка на Lexus Enform с функцией безопасного соединения сроком на 1 год.

Стандартно все модели ES для американского рынка оснащаются системой Lexus Premium Sound с 8 динамиками с функцией автоматической регулировки громкости, CD-проигрывателем, возможностью подключения iPod® и USB-устройств, Bluetooth® и спутниковым радио SiriusXM. В пакет дополнительного оборудования Display Audio входит 7-дюймовый экран, камера заднего вида, сервис HD Radio™ с поддержкой меток iTunes®, подключение аудиоустройств по каналу Bluetooth, перевод звонков, а также информационный дисплей. Опциональная навигационная система с жестким диском включает голосовое управление и встроенную камеру заднего вида.

Также доступна аудиосистема Mark Levinson® с 15 динамиками, 8-дюймовым экраном, сервисом HD Radio™ с поддержкой меток iTunes®, DVD-, аудио и видеопроигрывателем и спутниковым радио Sirius XM. Эксклюзивная технология GreenEdge фирмы Mark Levinson позволяет удвоить выходную мощность усилителя, при этом энергопотребление системы сокращается на 50%.

«В новом Lexus ES 350 и гибридном ES 300h сочетаются технологии, стиль и динамика, что, несомненно, должно прийтись по вкусу нынешним владельцам ES и привлечь новых покупателей», — уверен Марк Темплин. — «Благодаря появлению гибридного ES 300h Lexus расширит круг своих клиентов в сегменте представительских седанов».

ES 350

ES 300h

Кол-во мест в салоне

5

5

Длина (дюймы)

192.7

192.7

Ширина (дюймы)

71.7

71.7

Высота (дюймы)

57.1

57.1

Колесная база (дюймы)

111.0

111.0

Привод колес

передний

передний

Снаряженная масса (фунт)

3,549

3,660

Размер колесных дисков

(передние и задние)

17” x 7.0” (стандарт)

18” x 7.5” (опция)

17” x 7.0” (стандарт)

Размер шин

215/55/17 (стандарт)

225/45/18 (опция)

215/55/17 (стандарт)

[1] Система недоступна в России

Jaguar Land Rover Volvo Audi Lexus Toyota ŠKODA Mazda KAIYI OMODA JAECOO UNI Changan Geely
Бренды
Обратная связь Записаться на сервис