• Модель приобрела совершенно новый облик как снаружи, так и внутри. Инженеры стремились создать автомобиль, который дарил бы незабываемые, захватывающие впечатления от вождения
  • Линейка IS расширилась за счет появления совершенно новой модели IS 300h, оснащенной высокоэффективным силовым агрегатом с гибридным приводом Lexus
  • Лучшее в классе пространство для пассажиров второго ряда и увеличенная вместимость багажного отсека
  • Модельный ряд F SPORT, имеющий не только эксклюзивные элементы дизайна экстерьера и интерьера, но и значительные улучшения в управляемости и устойчивости
  • Полностью новый дизайн кузова и салона, включающий фирменную решетку радиатора Lexus в форме веретена и ориентированный на водителя салон, выполненный в духе суперкара LFA

Сегодня Lexus представил новое поколение седана IS. В Европе запуск нового IS намечен на середину 2013 года. Модельный ряд IS на европейском рынке состоит из заднеприводного IS 250 и IS 300h — первого IS, оснащенного гибридным приводом Lexus. IS 250 также доступен в усовершенствованной версии F SPORT.

Покупатели в сегменте D-премиум одним из важнейших качеств спортивного седана считают его ходовые характеристики. Сочетание нового выразительного дизайна с характерной решеткой радиатора Lexus в форме веретена и выдающимися динамическими возможностями позволит владельцам нового IS получать настоящее удовольствие от вождения.

«При разработке нового IS мы использовали принципиально иной подход», — говорит главный инженер IS Джуничи Фуруяма. — «Мы не просто разрабатывали каждый компонент по отдельности в надежде, что собранные воедино, они позволят получить захватывающие впечатления от вождения. Главным в нашей разработке стало желание доставить владельцам удовольствие от общения с автомобилем. Все отдельные функциональные компоненты мы создавали, уже отталкиваясь от этого условия».

«При проектировании нового IS мы пересмотрели все составляющие спортивного седана: динамику, отточенное управление, четкость реакций на команды водителя и понятную обратную связь».

Новый IS содержит как минимум двенадцать впервые используемых на Lexus функций и технических инноваций. Полностью новый салон сочетает изысканность и качество, присущие всем автомобилям Lexus, и более спортивное, ориентированное на водителя окружение. Пространство для пассажиров второго ряда значительно увеличилось, достигнув уровня лучшего в сегменте, а багажный отсек стал более вместительным и удобным в использовании.

ДИЗАЙН КУЗОВА

Вслед за новым поколением моделей GS, ES и LS, новый IS получил яркий дизайн передней части с характерной веретенообразной решеткой радиатора. Благодаря этой детали в компактном седане гармонично сочетаются напор, элегантность и внушительный внешний вид. В новом IS можно безошибочно определить автомобиль бренда Lexus.

При взгляде в профиль можно отметить, что основной акцент сделан на задней части автомобиля. Восходящая линия, поднимаясь из нижней части кузова, стремится к блоку задних фонарей, добавляя еще больше элегантности и динамичности облику седана.

В дизайне кузова отчетливо выделяется выполненный в фирменном стиле Lexus новый блок головной оптики, а также расположенные отдельно под фарами дневные ходовые огни L-образной формы.

ДИЗАЙН САЛОНА

В четком и элегантном салоне IS главная роль отводится водителю, которого окружает идеальное с точки зрения эргономики пространство.

Новая конструкция сиденья водителя обеспечивает более удобную посадку и улучшенную боковую поддержку. Инженеры

уменьшили угол наклона нового, выполненного в духе LFA, рулевого колеса и расположили подушку сиденья водителя ниже. Благодаря этим изменениям, а также расширенной регулировке руля, посадка водителя стала более спортивной.

Материалы отделки салона и изысканные детали дополняются современными элементами взаимодействия водителя с системами автомобиля (интерфейс HMI) и высококачественными аналоговыми часами с подсветкой циферблата. Центральная консоль впервые у Lexus имеет электростатические сенсорные регуляторы, которые позволяют настраивать температуру воздуха в системе кондиционирования прикосновением пальца.

По сравнению с моделью предыдущего поколения колесная база нового IS увеличилась на 70 мм, а ширина кузова — на 10 мм. Пассажирам второго ряда обеспечен лучший в классе комфорт, а по вместимости багажному отсеку IS нет равных. Благодаря удлиненной колесной базе и более тонким передним сиденьям пространство в коленях пассажиров второго ряда увеличилось на 85 мм, доступ на задний ряд стал проще, а спинки задних сидений теперь могут раскладываться в соотношении 60:40.

Новый IS 300h также имеет исключительно вместительный багажник, из-за удачного расположения блока батарей под днищем багажного отсека.

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Основной задачей в процессе разработки нового IS было стремление доставить удовольствие от вождения на уровне лучших представителей класса. Каждый аспект нового седана Lexus рассматривался таким образом, чтобы динамические характеристики достигли этого результата.

Применение лазерной сварки и техники склейки кузовных панелей наряду с дополнительной точечной сваркой позволило увеличить жесткость кузова в целом.

Конструкция передней подвески на двойных поперечных рычагах была усовершенствована, что позволило уменьшить крены кузова. В задней подвеске используется новая многорычажная конструкция сходная с той, что используется в последнем поколении GS.

Изменения в рулевом механизме позволили получить более легкий, плавный и точный отклик на руле. Система выбора режимов движения Drive Mode Select позволяет выбирать один из четырех режимов — ECO, NORMAL, SPORT/SPORT S и SPORT

S+ (последний доступен для автомобилей, оборудованных системой адаптивной подвески) — и дает возможность водителю сочетать по своему усмотрению экономичность, комфорт, динамику и управляемость.

ВЕРСИЯ FSPORT

Модели IS F SPORT не только имеют эксклюзивные, более спортивные и агрессивные элементы внешнего и внутреннего дизайна, но и обладают улучшенными динамическими характеристиками, в числе которых специальная настройка системы передней и задней подвески.

Снаружи модели линейки F SPORT можно безошибочно определить по эксклюзивному дизайну переднего бампера и решетке радиатора в форме веретена с более заметной хромированной отделкой и своеобразным ячеистым рисунком.

Модели F SPORT оснащаются позаимствованной у суперкара LFA инновационной панелью приборов с «плавающим» центральным кольцом.

Сиденья особой конструкции обеспечивают как непревзойденный комфорт, так и выдающуюся боковую поддержку.

Система передней и задней подвески, а также электроусилитель рулевого управления (EPS) получили специальные настройки для версии F SPORT, что позволило улучшить управляемость IS без ущерба для ездового комфорта. В качестве эксклюзивной опции для моделей F SPORT доступна система адаптивной подвески (AVS).

ДВИГАТЕЛИ

В Европе новый IS 250 будет представлен в заднеприводной версии с 2,5-литровым бензиновым двигателем V6.

Абсолютно новая полногибридная заднеприводная система модели IS 300h состоит из мощного электромотора и новейшей разработки — 2,5-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя, работающего по циклу Аткинсона и оснащенного новой системой непосредственного впрыска D-4S, двойной системой изменяемых фаз газораспределения и высокоэффективной системой рециркуляции выхлопных газов (EGR). Несмотря на общую выходную мощность силового агрегата 220 л.с., расчетный уровень выбросов CO2 составит менее 100 г/1 км, а средний расход топлива не превысит 4,3 л на 100 км.

СОВРЕМЕННЫЕ СРЕДСТВА БЕЗОПАСНОСТИ

Новая конструкция капота, который «приоткрывается» при наезде на пешехода, уменьшает удар при столкновении и максимально снижает травмоопасность.

Новый IS также оснащен новыми современными системами безопасности: адаптивной системой управления дальним светом, системой предупреждения о выезде за пределы полосы, системой мониторинга мертвых зон и устройством, предупреждающим о приближающихся сзади автомобилях.*

*будет доступно не для всех рынков

Спецификации*

IS 250

IS 300h

Длина (мм)

4665

4665

Высота (мм)

1430

1430

Ширина (мм)

1810

1810

Емкость багажного отсека (л)

480

450

Колесная база (мм)

2800

2800

Число пассажиров

5

5

Ведущие колеса

задние

задние

Тип двигателя

4GR-FSE

2AR-FSE

Число и расположение

цилиндров

V6

4 в линию

Максимальная мощность

(л.с. при об/мин)

207/6400

177/6000

Общая мощность

207/6400

220

Крутящий момент (Нм при об/мин)

250/4800

215/4400

Трансмиссия

6-ступенчатая

автоматическая

Бесступенчатый

вариатор E-CVT

Подвеска

Передняя: на двойных

поперечных рычагах

Задняя: многорычажная

Передняя: на двойных поперечных рычагах

Задняя: многорычажная

* на основании предварительных данных производителя

Jaguar Land Rover Volvo Audi Lexus Toyota ŠKODA Mazda KAIYI OMODA JAECOO UNI Changan Geely
Бренды
Обратная связь Записаться на сервис