Одним из направлений работы марки ŠKODA на рынке России является внедрение философии Human Touch.

Философия Human Touch — это внедрение человеческих взаимоотношений в процессы продаж и сервиса. Основная цель внедрения данной философии — получить клиента, чьи ожидания и потребности были не только выявлены и удовлетворены, но и немного превышены.

В начале 2011 года ŠKODA AUTO Russia объявила конкурс на лучших «Human Touch — дилеров», определяемых на основе показателей CSS (уровнем удовлетворенности клиентов), которые наиболее близко отвечают принципам Human Touch. По итогам первого полугодия автоцентр Европа Авто Тагил вошел в список дилеров, получивших наивысшую оценку по данным показателям и в сфере продаж и в сфере послепродажного обслуживания клиентов, за это сотрудники автоцентра награждены путевками в Чешскую республику на Human Touch Event.

Читайте также

Читайте также

Jaguar Land Rover Volvo Audi Lexus Toyota ŠKODA Mazda
Бренды