Более компактный, заднеприводный, полногибридный LF-CC перенял множество дизайнерских черт своего предшественника. Объявляя о скором запуске премиального среднеразмерного купе в более доступном сегменте D, Lexus подтверждает свою решимость создавать более эмоциональные, захватывающие автомобили с привлекательным дизайном, великолепными ездовыми качествами и современными технологиями. Ярким примером такого автомобиля является LF-CC.

В LF-CC уникальная философия дизайна Lexus L-finesse особенно ярко воплощена в фирменной решетке радиатора в форме веретена. Решетка получила объемную форму с хромированной окантовкой по краю.

Особенностью головного освещения являются три светодиодные фары в узком промежутке между верхней и нижней частью переднего крыла. Это позволило уйти от традиционной конструкции, когда все источники света размещены в едином корпусе. Независимо расположенные дневные ходовые огни полностью интегрированы в верхнюю часть бампера, завершая новый уникальный образ автомобиля.

Крылья расширяются книзу и имеют аэродинамическую форму, позволяя воздушному потоку беспрепятственно проникать в моторный отсек и к передним тормозам. Подобная форма крыльев также усиливает мощный и динамичный эффект присутствия автомобиля на дороге, присущий новому дизайну передней части Lexus.

При взгляде в профиль на LF-CC становится заметно, как выпуклая линия капота естественно переходит через сильно наклоненное ветровое стекло в линию крыши и достигает своего пика в задней части кабины, подчеркивая присущие заднеприводному автомобилю динамические качества.

Кузов плотно «сжат» между передним и задним крылом, в то же время заднее крыло не так явно бросается в глаза, как переднее. Это подчеркивает концентрацию массы автомобиля на ведущих колесах и максимальное сцепление с дорогой.

Как и в случае с концептом LF-LC, а также с суперкаром LFA, боковая часть нового концепт-кара оснащена аэродинамическими элементами четко выверенной формы — «плавниками». Они направляют воздушные потоки из нижней части по бокам кузова вверх к аркам задних колес. Этот аэродинамический элемент призван увеличить прижимную силу на ведущих колесах и улучшить тяговые свойства заднеприводного купе.

Управляющий воздушными потоками «плавник» служит соединением опускающейся линии крыши и ярко выраженного заднего спойлера, встроенного в крышку багажника. В задней части LF-CC широкий бампер переходит в колесные арки, подчеркивая мощь и основательность. Задние фонари свойственной Lexus L-образной формы образуют четкий слоистый трехмерный дизайн. Во всю ширину нижней вогнутой части бампера встроен спойлер, который призван улучшить сцепление с дорогой заднеприводного автомобиля. Задний стоп-сигнал элегантно встроен в антенну в форме плавника.

Кузов LF-CC выкрашен в новый цвет — «Fluid Titanium», блестящий металлик. В окраске четкие, яркие акценты сочетаются с затемненными поверхностями, что подчеркивает выпуклые элементы кузова.

ДИЗАЙН САЛОНА

В интерьере LF-CC сочетается прогрессивная роскошь, которая в будущих моделях Lexus станет основной темой компоновки салона, и дальнейшее развитие дизайнерской философии интерфейса «человек-машина».

Передняя панель разделена на две четко выделенных зоны: верхняя зона отображения информации оснащена экраном с возможностью вывода нескольких типов изображения. Экран размещен на идеальном расстоянии для восприятия с одного взгляда. Нижняя операционная зона предоставляет доступ к селектору переключения передач уникального дизайна и инновационному сенсорному дисплею для дистанционного управления системой.

Четкое разделение зон создает уникальное сочетание просторного вместительного салона и спортивного кокпита, где водитель сфокусирован исключительно на управлении автомобилем. Все функциональные компоненты, связанные с управлением автомобилем, сконцентрированы вокруг водительского сиденья и сочетают выдающиеся эргономические свойства с современными технологиями «человек-машина».

Посадка водителя в LF-CC очень низкая, за счет этого он может полностью сосредоточиться на управлении. В распоряжении водителя спортивное рулевое колесо с широким хватом, оптимально расположенные педали и приборы высокой четкости. Сенсорный дисплей системы дистанционного управления расположен непосредственно за селектором трансмиссии, что обеспечивает максимальный комфорт и простоту использования.

Гармонично сочетаясь с цветом кузова «Fluid Titanium», сиденья, дверные панели, козырек панели приборов отделаны мягкой элегантной кожей янтарного цвета. Широкое использование в отделке металла и мягких пластиков подчеркивает премиальный облик салона. Благодаря контрасту между цветом кузова и цветом отделки салона создается образ элегантного и в то же время спортивного автомобиля.

ПОЛНОСТЬЮ НОВАЯ ПОЛНОГИБРИДНАЯ СИЛОВАЯ УСТАНОВКА С 2,5-ЛИТРОВЫМ БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

Полностью новая и высокоэффективная полногибридная силовая установка LF-CC с 2,5-литровым бензиновым двигателем станет серийной в ближайшем будущем. Она сочетает в себе захватывающие динамические характеристики, достойные спортивного купе D-класса, и низкие показатели выбросов CO2 — менее 100 г/км. Этот силовой агрегат демонстрирует лучшие в сегменте показатели энергоэффективности ­ - на 1 грамм выбросов CO2 приходится более 2 лошадиных сил мощности.

Этот гибридный привод Lexus состоит из совершенно нового, чрезвычайно плавно работающего, 2,5-литрового 4-цилиндрового бензинового двигателя и мощного компактного электромотора с водяным охлаждением.

Помимо бензинового двигателя и электромотора, гибридный привод LF-CC также имеет в своем составе генератор, высокопроизводительную батарею и делитель мощности, который посредством планетарной передачи объединяет и перенаправляет мощность от двигателя, электромотора и генератора в соответствии с текущими потребностями. Компактный блок управления мощностью осуществляет высокоскоростное взаимодействие компонентов системы.

Специально адаптированный для работы в составе гибридного привода, полностью новый 2,5-литровый бензиновый 4-цилиндровый мотор был значительно усовершенствован. Он работает по циклу Аткинсона и имеет технологию непосредственного впрыска топлива D-4S, что позволило оптимизировать динамические характеристики автомобиля и сделать его экономичным, как и подобает Lexus с гибридным приводом.

Lexus представит эту новую гибридную установку на серийных моделях в ближайшем будущем.

Lexus на МЕЖДУНАРОДНОМ АВТОСАЛОНЕ в ПАРИЖЕ-2012

Помимо мировой премьеры нового LF-CC Lexus также проведет западноевропейскую презентацию совершенно нового LS 600h F SPORT. Новый флагманский седан LS отражает более яркое направление в дизайне экстерьера и интерьера Lexus, обладает улучшенными динамическими характеристиками, современными инновационными технологиями, что делает его одним из самых изысканных и роскошных автомобилей в мире.

Пресс-конференцию Lexus проведет директор Lexus Europe Пол Ван дер Берг. Она состоится в 8.45 по центральноевропейскому времени (11.45 МСК) 27 сентября в 4-м зале (стенд 120).

Jaguar Land Rover Volvo Audi Lexus Toyota ŠKODA Mazda KAIYI OMODA JAECOO UNI Changan Geely Volkswagen Mercedes-Benz BMW
Бренды
[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date();k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(37769935, "init", { clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true, webvisor:false, ecommerce:"dataLayer" }); (536>parseInt(b[1],10)||536===parseInt(b[1],10)&&11>=parseInt(b[2],10))),b=C&&(f==w&&g==w&&h==w||f==x&&g==x&&h==x||f==y&&g==y&&h==y)),b=!b;b&&(d.parentNode&&d.parentNode.removeChild(d),clearTimeout(r),a(c))}function I(){if((new Date).getTime()-H>=n)d.parentNode&&d.parentNode.removeChild(d),b(Error(""+ n+"ms timeout exceeded"));else{var a=document.hidden;if(!0===a||void 0===a)f=e.a.offsetWidth,g=p.a.offsetWidth,h=q.a.offsetWidth,v();r=setTimeout(I,50)}}var e=new t(k),p=new t(k),q=new t(k),f=-1,g=-1,h=-1,w=-1,x=-1,y=-1,d=document.createElement("div");d.dir="ltr";u(e,L(c,"sans-serif"));u(p,L(c,"serif"));u(q,L(c,"monospace"));d.appendChild(e.a);d.appendChild(p.a);d.appendChild(q.a);document.body.appendChild(d);w=e.a.offsetWidth;x=p.a.offsetWidth;y=q.a.offsetWidth;I();A(e,function(a){f=a;v()});u(e, L(c,'"'+c.family+'",sans-serif'));A(p,function(a){g=a;v()});u(p,L(c,'"'+c.family+'",serif'));A(q,function(a){h=a;v()});u(q,L(c,'"'+c.family+'",monospace'))})})};"object"===typeof module?module.exports=B:(window.FontFaceObserver=B,window.FontFaceObserver.prototype.load=B.prototype.load);}());