Мировая премьера концепт-кара Lexus LF-CC на Международном автосалоне в Париже 2012
Более компактный, заднеприводный, полногибридный LF-CC перенял множество дизайнерских черт своего предшественника. Объявляя о скором запуске премиального среднеразмерного купе в более доступном сегменте D, Lexus подтверждает свою решимость создавать более эмоциональные, захватывающие автомобили с привлекательным дизайном, великолепными ездовыми качествами и современными технологиями. Ярким примером такого автомобиля является LF-CC.
В LF-CC уникальная философия дизайна Lexus L-finesse особенно ярко воплощена в фирменной решетке радиатора в форме веретена. Решетка получила объемную форму с хромированной окантовкой по краю.
Особенностью головного освещения являются три светодиодные фары в узком промежутке между верхней и нижней частью переднего крыла. Это позволило уйти от традиционной конструкции, когда все источники света размещены в едином корпусе. Независимо расположенные дневные ходовые огни полностью интегрированы в верхнюю часть бампера, завершая новый уникальный образ автомобиля.
Крылья расширяются книзу и имеют аэродинамическую форму, позволяя воздушному потоку беспрепятственно проникать в моторный отсек и к передним тормозам. Подобная форма крыльев также усиливает мощный и динамичный эффект присутствия автомобиля на дороге, присущий новому дизайну передней части Lexus.
При взгляде в профиль на LF-CC становится заметно, как выпуклая линия капота естественно переходит через сильно наклоненное ветровое стекло в линию крыши и достигает своего пика в задней части кабины, подчеркивая присущие заднеприводному автомобилю динамические качества.
Кузов плотно «сжат» между передним и задним крылом, в то же время заднее крыло не так явно бросается в глаза, как переднее. Это подчеркивает концентрацию массы автомобиля на ведущих колесах и максимальное сцепление с дорогой.
Как и в случае с концептом LF-LC, а также с суперкаром LFA, боковая часть нового концепт-кара оснащена аэродинамическими элементами четко выверенной формы — «плавниками». Они направляют воздушные потоки из нижней части по бокам кузова вверх к аркам задних колес. Этот аэродинамический элемент призван увеличить прижимную силу на ведущих колесах и улучшить тяговые свойства заднеприводного купе.
Управляющий воздушными потоками «плавник» служит соединением опускающейся линии крыши и ярко выраженного заднего спойлера, встроенного в крышку багажника. В задней части LF-CC широкий бампер переходит в колесные арки, подчеркивая мощь и основательность. Задние фонари свойственной Lexus L-образной формы образуют четкий слоистый трехмерный дизайн. Во всю ширину нижней вогнутой части бампера встроен спойлер, который призван улучшить сцепление с дорогой заднеприводного автомобиля. Задний стоп-сигнал элегантно встроен в антенну в форме плавника.
Кузов LF-CC выкрашен в новый цвет — «Fluid Titanium», блестящий металлик. В окраске четкие, яркие акценты сочетаются с затемненными поверхностями, что подчеркивает выпуклые элементы кузова.
ДИЗАЙН САЛОНА
В интерьере LF-CC сочетается прогрессивная роскошь, которая в будущих моделях Lexus станет основной темой компоновки салона, и дальнейшее развитие дизайнерской философии интерфейса «человек-машина».
Передняя панель разделена на две четко выделенных зоны: верхняя зона отображения информации оснащена экраном с возможностью вывода нескольких типов изображения. Экран размещен на идеальном расстоянии для восприятия с одного взгляда. Нижняя операционная зона предоставляет доступ к селектору переключения передач уникального дизайна и инновационному сенсорному дисплею для дистанционного управления системой.
Четкое разделение зон создает уникальное сочетание просторного вместительного салона и спортивного кокпита, где водитель сфокусирован исключительно на управлении автомобилем. Все функциональные компоненты, связанные с управлением автомобилем, сконцентрированы вокруг водительского сиденья и сочетают выдающиеся эргономические свойства с современными технологиями «человек-машина».
Посадка водителя в LF-CC очень низкая, за счет этого он может полностью сосредоточиться на управлении. В распоряжении водителя спортивное рулевое колесо с широким хватом, оптимально расположенные педали и приборы высокой четкости. Сенсорный дисплей системы дистанционного управления расположен непосредственно за селектором трансмиссии, что обеспечивает максимальный комфорт и простоту использования.
Гармонично сочетаясь с цветом кузова «Fluid Titanium», сиденья, дверные панели, козырек панели приборов отделаны мягкой элегантной кожей янтарного цвета. Широкое использование в отделке металла и мягких пластиков подчеркивает премиальный облик салона. Благодаря контрасту между цветом кузова и цветом отделки салона создается образ элегантного и в то же время спортивного автомобиля.
ПОЛНОСТЬЮ НОВАЯ ПОЛНОГИБРИДНАЯ СИЛОВАЯ УСТАНОВКА С 2,5-ЛИТРОВЫМ БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ
Полностью новая и высокоэффективная полногибридная силовая установка LF-CC с 2,5-литровым бензиновым двигателем станет серийной в ближайшем будущем. Она сочетает в себе захватывающие динамические характеристики, достойные спортивного купе D-класса, и низкие показатели выбросов CO2 — менее 100 г/км. Этот силовой агрегат демонстрирует лучшие в сегменте показатели энергоэффективности - на 1 грамм выбросов CO2 приходится более 2 лошадиных сил мощности.
Этот гибридный привод Lexus состоит из совершенно нового, чрезвычайно плавно работающего, 2,5-литрового 4-цилиндрового бензинового двигателя и мощного компактного электромотора с водяным охлаждением.
Помимо бензинового двигателя и электромотора, гибридный привод LF-CC также имеет в своем составе генератор, высокопроизводительную батарею и делитель мощности, который посредством планетарной передачи объединяет и перенаправляет мощность от двигателя, электромотора и генератора в соответствии с текущими потребностями. Компактный блок управления мощностью осуществляет высокоскоростное взаимодействие компонентов системы.
Специально адаптированный для работы в составе гибридного привода, полностью новый 2,5-литровый бензиновый 4-цилиндровый мотор был значительно усовершенствован. Он работает по циклу Аткинсона и имеет технологию непосредственного впрыска топлива D-4S, что позволило оптимизировать динамические характеристики автомобиля и сделать его экономичным, как и подобает Lexus с гибридным приводом.
Lexus представит эту новую гибридную установку на серийных моделях в ближайшем будущем.
Lexus на МЕЖДУНАРОДНОМ АВТОСАЛОНЕ в ПАРИЖЕ-2012
Помимо мировой премьеры нового LF-CC Lexus также проведет западноевропейскую презентацию совершенно нового LS 600h F SPORT. Новый флагманский седан LS отражает более яркое направление в дизайне экстерьера и интерьера Lexus, обладает улучшенными динамическими характеристиками, современными инновационными технологиями, что делает его одним из самых изысканных и роскошных автомобилей в мире.
Пресс-конференцию Lexus проведет директор Lexus Europe Пол Ван дер Берг. Она состоится в 8.45 по центральноевропейскому времени (11.45 МСК) 27 сентября в 4-м зале (стенд 120).