Lexus представит новыйGS F SPORTна пресс-конференции во вторник1 ноября в 13.30 (по тихоокеанскому времени) на выставке SEMA, которая будет проходить в Лас-Вегасе.

Дизайн

Доступная в Европе наряду с другими автомобилями линейкиGS версия F SPORTотличается эксклюзивным дизайном переднего бампера с увеличенными боковыми решетками. Вместе с уникальным дизайном верхней и нижней частей решетки радиатора эти элементы усиливают ощущение агрессивности внешнего вида нового GS, подчеркивают его широкий кузов и спортивную «осанку».

Сзади расположен диффузор, окрашенный в цвет «серый металлик», который наGS 450h F SPORTудачно комбинируется с хромированным молдингом нижней части бампера, придавая автомобилю еще более внушительный вид. Все версииGS F SPORTтакже можно распознать по наличию заднего спойлера.

Интерьер отличается идентичными материалами обивки дверей и сидений (который может поставляться в эксклюзивном для версии F SPORT цвете «garnet»), сочетающиеся с алюминиевыми элементами отделки. Новые элементы интерьера также включают спортивные передние сиденья F SPORT с 16 регулировками, черную обивку потолка и стоек, рулевое колесо и рукоятку селектора трансмиссии, обтянутые перфорированной кожей, алюминиевые педали и отделку панели приборов, эксклюзивные накладки на пороги с черным логотипом и надпись F SPORT на рулевом колесе.

Подвеска

Автомобили с пакетомF SPORTотличаются спортивными настройками подвески и системой изменения жесткости подвески (AVS), благодаря которой уменьшаются крены кузова в поворотах и улучшается отклик на поворот руля, что делает автомобиль отлично управляемым.

Передние и задние амортизаторы были доработаны в целях оптимизации действия AVS; применение рабочей жидкости малой вязкости уменьшило внутреннее трение в амортизаторах и повысило их эффективность. Кроме того, задние амортизаторы теперь еще больше наклонены назад, а их нижние опоры увеличены в размерах и стали более жесткими.

В совокупности эти изменения дают возможность с помощью AVS значительно уменьшать поперечные крены кузова, улучшая отклик автомобиля на действия рулевым колесом, повышая маневренность и в результате позволяя водителю в большей мере насладиться вождением.

AVS дает возможность водителю тонко настраивать характеристики подвески автомобиля GS путем выбора двух режимов демпфирования: режим «Normal» предназначен для комфортных повседневных поездок, режим «Sport S+» — для уменьшения кренов кузова и улучшения отклика автомобиля на движения рулевого колеса при прохождении поворотов.

Откликаясь на действия водителя, перемещения кузова автомобиля и состояние дорожного покрытия AVS активирует амортизаторы с изменяемыми характеристиками демпфирования, автоматически адаптируя их (независимо для каждого из четырех колес) для реализации широкого спектра конкретных функций управления.

При выборе режима «Sport S+» автоматически увеличивается разница жесткости правого и левого амортизаторов, чтобы свести к минимуму поперечные крены. Одновременно с этим система VGRS автоматически уменьшает примерно на 10% передаточное отношение рулевого управления, в то время как электроусилитель рулевого управления (EPS) приблизительно на 4% повышает усилие на рулевом колесе. Эти меры уменьшают поперечные крены кузова, делают рулевое управление более «острым» и оптимизируют обратную связь на рулевом колесе, доставляя водителю нового GS истинное удовольствие от движения.

Система выбора режимов движения

Lexus GS нового поколения отличается наличием системы выбора режимов движения; с ее помощью водитель может выбирать режимы «ECO», «NORMAL», «SPORT S» и «SPORT S+», что обеспечивает движение в максимально экологичном режиме или наиболее полное использование динамических возможностей автомобиля.

В режиме «ECO» мощность двигателя, степень открытия дроссельной заслонки и алгоритм переключения передач автоматически изменяются так, чтобы в любых условиях движения снижался расход топлива. Управление температурой в салоне, объемом подачи воздуха и обогревателями сидений также происходит в режиме, позволяющем добиваться максимальной экономичности.

В режиме «SPORT S» частота вращения коленчатого вала и характер отклика дроссельной заслонки выбираются в соответствии с манерой вождения, при этом водитель получает весь спектр приятных ощущений от управления автомобилем, как в бензиновой версии, так и в гибридной.

В режиме «SPORT S+» повышается мощность двигателя, которая сочетается с действиями системы VDIM. Эта система управляет, в частности, работой AVS и рулевого управления с электроусилителем (EPS) и, при наличии системы динамического управления Lexus, функциями VGRS и DRS, таким образом раскрывая потенциал великолепной спортивной динамики автомобиля.

Система динамического управления Lexus

В дополнение к улучшенной подвеске, входящей в пакет F SPORT, GS 450h F SPORTоборудуется системой динамического управления Lexus, что делает этот автомобиль первым гибридом, оснащенным рулевым управлением с четырьмя управляемыми колесами.

Передовые технические решения, применяющиеся в системе динамического управления Lexus, позволяют интегрировать систему управления задними колесами (Dynamic Rear Steering (DRS)), систему изменения передаточного отношения в рулевом управлении (Variable Gear Ratio Steering (VGRS)) и электроусилитель рулевого управления (EPS) для координации каждого из аспектов управления передними и задними колесами. Это обеспечивает четкое и уверенное поведение автомобиля на дороге, и теперь водитель может ощущать быстрый отклик автомобиля на свои действия.

Следя за скоростью движения автомобиля, углами поворота рулевого колеса и действиями водителя, система динамического управления Lexus вычисляет оптимальный угол поворота для каждого из четырех колес. С помощью системы VGRS для передних колес и DRS — для задних, система способна независимо управлять углами поворота передних и задних колес, благодаря чему вход автомобиля в поворот становится более легким, улучшается сцепление задних колес с дорогой, повышается устойчивость автомобиля и повышается управляемость в целом.

Система DRS следит за скоростью движения автомобиля, характером рысканья, углом и скоростью поворота рулевого колеса, а также величиной поперечного ускорения G для вычисления углов поворота задних колес — максимум на два градуса. На практически любой скорости ниже 80 км/ч передние и задние колеса поворачиваются в противоположных направлениях, а в определенных условиях на скорости выше 80 км/ч — в одном и том же направлении.

Дальнейшая интеграция функций систем DRS, VGRS и EPS с помощью системы динамического управления Lexus позволяет автоматически регулировать параметры адаптивной подвески и систем активной безопасности с учетом дорожных условий, скорости движения и стиля вождения, позволяя водителю в полной мере оценить непревзойденное качество нового GS.

Все версии автомобилей GS с пакетом F SPORT комплектуются увеличенными (356×30 мм) вентилируемыми передними тормозными дисками. Впервые в мировой практике ступицы комбинированных тормозных дисков были изготовлены из алюминия, что снижает массу конструкции и предотвращает температурную деформацию рабочей части дисков

Читайте также

Читайте также

Jaguar Land Rover Volvo Audi Lexus Toyota ŠKODA Mazda
Бренды
Обратная связь Записаться на сервис