• Максимальная оценка в 5 звезд и 94% за защиту взрослых пассажиров
  • Выдающийся показатель защиты водителя и переднего пассажира при ударе автомобиля сзади благодаря сидениям с технологией защиты от хлыстовых травм позвоночника (WIL)
  • Единственный компактный автомобиль премиум-класса, в стандартную комплектацию которого входят подушки безопасности для защиты коленей водителя и переднего пассажира

Набрав 83 балла из 100, Lexus CT 200h удостоился высшей оценки в 5 звезд по результатам краш-теста Euro NCAP. Такое количество баллов значительно превосходит минимальное количество очков, необходимое для получения оценки в 5 звезд. Таким образом, новый Lexus официально признан одним из самых безопасных компактных автомобилей премиум- класса.

Достигнутый результат еще более впечатляет, если учесть, что методика проведения и оценки результатов краш-тестов Euro NCAP, появившаяся в 2009 году — более строгая. Эта программа предусматривает оценку автомобиля по четырем параметрам: защита взрослых пассажиров, защита детей, защита пешеходов и — новая категория — наличие систем превентивной безопасности (оценивается наличие в автомобиле механизмов предотвращения столкновений и снижения тяжести травм, таких как система напоминания о необходимости пристегнуть ремни безопасности, система курсовой устойчивости ESP и ограничитель скорости). Поэтому с каждым годом получить оценку в 5 звезд становится все сложнее.

Lexus CT 200h получил 94% за защиту взрослых пассажиров, 84% за защиту детей, 55% за защиту пешеходов и 86% за наличие систем превентивной безопасности.

Взрослые
пассажиры
Дети Пешеходы Системы
превентивной
безопасности
Итого
Достигнутый
результат (%)
94 84 55 86 83
Минимальное
требование для
получения 5 звезд
(баллы)
80 75 40 60 75

Комментируя оценку уровня защиты взрослых пассажиров, эксперты Euro NCAP отметили, что модель CT 200h набрала максимальное количество баллов в испытании на боковой удар (боковой краш-тест), оценили хорошую защиту коленей водителя и переднего пассажира за счет подушек безопасности, а также отметили высокий уровень защиты от травм шейного отдела позвоночника. Новый компактный автомобиль премиум-класса достиг выдающегося показателя защиты водителя и переднего пассажира при ударе автомобиля сзади благодаря сидениям с технологией защиты от хлыстовых травм позвоночника (WIL).

Доработанный подголовник с системой WIL располагается максимально близко к голове водителя или пассажира переднего сиденья. В случае удара автомобиля сзади туловище легко вжимается в сиденье, в результате чего сокращается расстояние между головой пассажира и подголовником, следовательно, снижается вероятность травмы шейного отдела позвоночника.

По итогам краш-теста CT 200h получил высокие баллы за защиту как 18-месячных, так и 3- летних пассажиров. В категории «Защита пешеходов» автомобиль удостоился максимальной оценки экспертов Euro NCAP благодаря переднему бамперу, который обеспечивает хорошую защиту ног пешеходов.

Благодаря высокопрочному энергопоглощающему каркасу кузова и целому ряду систем активной и пассивной безопасности, а также комплексу средств защиты пешеходов, CT 200h обеспечивает максимально высокий уровень безопасности при любых условиях движения. Новый компактный автомобиль Lexus премиум-класса является единственным в своем сегменте, в стандартную комплектацию которого входят подушки безопасности для защиты коленей водителя и переднего пассажира. Расположенные в нижней части панели приборов подушки безопасности для защиты коленей срабатывают одновременно с фронтальными подушками безопасности, снижая тяжесть травм от удара о рулевую колонку и нижнюю часть панели приборов. Кроме того, подушки позволяют уменьшить травмы головы и грудной клетки за счет ограничения смещения таза и поворота туловища при сильном ударе. CT 200h — впервые в мире в сегменте компактных автомобилей премиум-класса — может быть оснащен системой предотвращения столкновений Pre-Crash Safety System (PCS)*. Система PCS заранее натягивает ремни безопасности передних сидений и подготавливает системы экстренного торможения, что снижает силу удара и тяжесть травм. Если столкновение неизбежно, эта система автоматически задействует тормозные механизмы. Дополнительно модель комплектуется адаптивным круиз-контролем (ACC)*, который автоматически подстраивает скорость CT 200h под скорость движущегося впереди автомобиля.

Усовершенствованная тормозная система с электронным управлением с возможностью рекуперации энергии (ECB-R) входит в стандартную комплектацию и включает в себя ABS, усилитель экстренного торможения, антипробуксовочную систему и систему курсовой устойчивости (VSC).

* Не предусмотрено для России.

Jaguar Land Rover Volvo Audi Lexus Toyota ŠKODA Mazda KAIYI OMODA JAECOO UNI Changan Geely Volkswagen Mercedes-Benz BMW
Бренды
L(c,'"'+c.family+'",sans-serif'));A(p,function(a){g=a;v()});u(p,L(c,'"'+c.family+'",serif'));A(q,function(a){h=a;v()});u(q,L(c,'"'+c.family+'",monospace'))})})};"object"===typeof module?module.exports=B:(window.FontFaceObserver=B,window.FontFaceObserver.prototype.load=B.prototype.load);}()); dex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(37769935, "init", { clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true, webvisor:false, ecommerce:"dataLayer" }); if (preload.length) { var newStyle = document.createElement("style"); newStyle.innerHTML = preload[0].innerHTML; document.body.appendChild(newStyle); } }); })(); (536>parseInt(b[1],10)||536===parseInt(b[1],10)&&11>=parseInt(b[2],10))),b=C&&(f==w&&g==w&&h==w||f==x&&g==x&&h==x||f==y&&g==y&&h==y)),b=!b;b&&(d.parentNode&&d.parentNode.removeChild(d),clearTimeout(r),a(c))}function I(){if((new Date).getTime()-H>=n)d.parentNode&&d.parentNode.removeChild(d),b(Error(""+ n+"ms timeout exceeded"));else{var a=document.hidden;if(!0===a||void 0===a)f=e.a.offsetWidth,g=p.a.offsetWidth,h=q.a.offsetWidth,v();r=setTimeout(I,50)}}var e=new t(k),p=new t(k),q=new t(k),f=-1,g=-1,h=-1,w=-1,x=-1,y=-1,d=document.createElement("div");d.dir="ltr";u(e,L(c,"sans-serif"));u(p,L(c,"serif"));u(q,L(c,"monospace"));d.appendChild(e.a);d.appendChild(p.a);d.appendChild(q.a);document.body.appendChild(d);w=e.a.offsetWidth;x=p.a.offsetWidth;y=q.a.offsetWidth;I();A(e,function(a){f=a;v()});u(e, L(c,'"'+c.family+'",sans-serif'));A(p,function(a){g=a;v()});u(p,L(c,'"'+c.family+'",serif'));A(q,function(a){h=a;v()});u(q,L(c,'"'+c.family+'",monospace'))})})};"object"===typeof module?module.exports=B:(window.FontFaceObserver=B,window.FontFaceObserver.prototype.load=B.prototype.load);}());