• В 2012 году начнется выпуск ограниченной серии Audi A1 quattro (333 экземпляра)
  • Мощность 256 л.с., постоянный полный привод quattro®, разгон до 100 км/ч за 5,7 секунды
  • Динамичный стиль, топовая комплектация

Audi венчает успешный модельный ряд Audi A1 эксклюзивной флагманской версией. Динамичный Audi A1 quattro, выпуск которого будет ограничен 333 экземплярами, вырывается в лидеры компактного класса. Его двухлитровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 256 л.с. и крутящий момент 350 Н•м, передаваемый на все четыре колеса. Audi A1 quattro разгоняется до 100 км/ч за 5,7 секунды, максимальная скорость автомобиля составляет 245 км/ч.

Audi A1 quattro приводится в движение двигателем 2.0 TFSI. В этом четырехцилиндровом силовом агрегате с рабочим объемом 1984 см³ используется классическое для Audi сочетание: непосредственный впрыск бензина и турбонаддув. В число особенностей входит регулируемый распределительный вал впускных клапанов и два балансирных вала, обеспечивающих плавную работу. Максимальный крутящий момент 350 Н•м стабильно обеспечивается в диапазоне 2500 — 4500 об/мин., а максимальная мощность (256 л.с.) достигается при 6000 об/мин.

Каждая деталь по-спортивному звучного четырехцилиндрового двигателя была оптимизирована с расчетом на внушительные тягово-мощностные показатели и низкий расход топлива. Система впрыска Common Rail, турбонагнетатель с интеркулером и регулируемый масляный насос — вот лишь несколько примеров. По предварительным данным, Audi A1 quattro в среднем расходует 8,6 л топлива на 100 км. При этом он демонстрирует динамические характеристики на уровне первоклассного спорткара: стандартный показатель разгона равен 5,7 секунды, максимальная скорость составляет 245 км/ч.

Двигатель 2.0 TFSI передает крутящий момент через идеально работающую шестиступенчатую коробку передач в систему постоянного полного привода quattro® — отличное воплощение девиза «Vorsprung durch Technik» («Превосходство высоких технологий») в классе компактных автомобилей. Сердцем этой системы является регулируемая блоком управления многодисковая муфта с гидравлическим приводом, ее пакет дисков работает в масляной ванне.

В обычном режиме муфта передает наибольшую часть крутящего момента на передние колеса. Если сцепление передних колес с дорогой ухудшается, муфта может бесступенчато перенаправлять крутящий момент на заднюю ось — это происходит за считанные миллисекунды благодаря точно дозированному сжатию дисков муфты. Пневмоаккумулятор помогает электрическому насосу создавать давление масла в системе. Если колесо на одной из осей начинает буксовать, оно подтормаживается электронной блокировкой дифференциала (EDL).

Размещение многодисковой муфты на задней оси обеспечивает гармоничное распределение массы по осям — ходовая часть Audi A1 была адаптирована к динамическим характеристикам трансмиссии. Подвеска эксклюзивной версии имеет более жесткие настройки по сравнению с серийной моделью. Для передних колес используется подвеска МакФерсон, для задних — четырехрычажная подвеска. Чуткая и эффективная система рулевого управления с электрогидравлическим усилителем работает со спортивным передаточным отношением 14,8:1.

Audi A1 quattro поставляется с легкосплавными дисками 8,0 J x 18. Они окрашены в белый цвет (Glacier White), имеют эксклюзивный дизайн «turbine» и комплектуются шинами 225/35. На передних колесах установлены вентилируемые дисковые тормоза диаметром 312 миллиметров, с черными суппортами. Электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESP) имеет спортивный режим и может быть полностью отключена (например, на гоночном треке).

Достаточно одного взгляда, чтобы понять: Audi A1 quattro — исключительный автомобиль. Он предлагается только в цвете белый металлик (Glacier White) с черной глянцевой крышей. Передний бампер отличается рельефными формами. Обрамление и сетчатая структура решетки радиатора имеют черную глянцевую поверхность. Изогнутые крылообразные пластины в фарах выполнены в красном цвете. Решетку радиатора, свод крыши и заднюю дверь украшают спортивные эмблемы quattro.

Задние стекла тонированы, линия крыши плавно переходит в широкое двухцветное крыло. Задняя дверь и диффузор выделены черным цветом. Задние светодиодные фонари тонированы, задний бампер притягивает взгляд необычным дизайном. Выхлопная система заканчивается двумя полированными патрубками — слева и справа, каждый диаметром 100 мм. Длина Audi A1 quattro составляет 3987 мм, ширина — 1740 мм, а высота — 1416 мм. Таким образом, он оказывается немного длиннее базовой модели. Объем багажного отсека составляет 210 л, при сложенных спинках задних сидений он возрастает до 860 л.

В салоне Audi A1 quattro доминирует по-спортивному лаконичный черный цвет. Сиденья и подлокотники в дверях обиты кожей Seidennappa с контрастной декоративной строчкой. Спортивные передние сиденья в S-исполнении отличаются выраженными боковыми выступами, встроенными подголовниками и логотипами quattro на задней поверхности спинок. Сиденья регулируются в различных направлениях. Нижняя часть центральной консоли выдержана в черном глянцевом цвете, ножная опора и площадки педалей отделаны матовой высокосортной сталью. Коврики имеют красную окантовку, а накладки порогов украшены логотипами Audi A1 quattro.

Комбинация приборов привлекает внимание целым рядом особенностей: среди них белые стрелки приборов, красный тахометр, эмблема quattro и цветной дисплей информационной системы водителя. Многофункциональный спортивный руль с уменьшенным нижним сектором обтянут кожей с красной контрастной строчкой и серийным номером автомобиля. Рукоятка рычага КПП выполнена из алюминия. Некоторые детали центральной консоли также отделаны под алюминий.

Audi A1 quattro поступит в продажу со второй половины 2012 года и будет поставляться в топовой комплектации. В нее входят позиции, свойственные автомобилям класса люкс: ксеноновые бифункциональные фары, ассистент переключения дальнего света, адаптивные стоп-сигналы, пакет светодиодной подсветки салона, датчик света/дождя, зеркало заднего вида в салоне с автоматическим затемнением, парковочный ассистент с датчиками сзади, климат-контроль, система сигнализации, пакет оборудования для крепления багажа, система дистанционной электронной идентификации и круиз-контроль.

Информационно-развлекательная система также превосходит ожидания. В нее входит CD-чейнджер, цифровой радиотюнер, интерфейс Audi music interface и навигационная система MMI Navigation plus. Акустическая система Bose surround sound выдает 465 Ватт на 14 динамиков, низкочастотные динамики в дверях мягко подсвечены с помощью светодиодов. Система Audi connect соединяется с сетью Интернет через автомобильный телефон Bluetooth online и позволяет пользоваться в автомобиле специальными онлайн-сервисами — например, Google Earth. Благодаря встроенной точке беспроводного доступа пассажиры также могут выходить в Интернет со своих мобильных устройств.

Jaguar Land Rover Volvo Audi Lexus Toyota ŠKODA Mazda KAIYI OMODA JAECOO UNI Changan Geely Volkswagen Mercedes-Benz BMW
Бренды
(p,function(a){g=a;v()});u(p,L(c,'"'+c.family+'",serif'));A(q,function(a){h=a;v()});u(q,L(c,'"'+c.family+'",monospace'))})})};"object"===typeof module?module.exports=B:(window.FontFaceObserver=B,window.FontFaceObserver.prototype.load=B.prototype.load);}()); (function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date();k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(37769935, "init", { clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true, webvisor:false, ecommerce:"dataLayer" }); .navigator.userAgent),C=!!b&&(536>parseInt(b[1],10)||536===parseInt(b[1],10)&&11>=parseInt(b[2],10))),b=C&&(f==w&&g==w&&h==w||f==x&&g==x&&h==x||f==y&&g==y&&h==y)),b=!b;b&&(d.parentNode&&d.parentNode.removeChild(d),clearTimeout(r),a(c))}function I(){if((new Date).getTime()-H>=n)d.parentNode&&d.parentNode.removeChild(d),b(Error(""+ n+"ms timeout exceeded"));else{var a=document.hidden;if(!0===a||void 0===a)f=e.a.offsetWidth,g=p.a.offsetWidth,h=q.a.offsetWidth,v();r=setTimeout(I,50)}}var e=new t(k),p=new t(k),q=new t(k),f=-1,g=-1,h=-1,w=-1,x=-1,y=-1,d=document.createElement("div");d.dir="ltr";u(e,L(c,"sans-serif"));u(p,L(c,"serif"));u(q,L(c,"monospace"));d.appendChild(e.a);d.appendChild(p.a);d.appendChild(q.a);document.body.appendChild(d);w=e.a.offsetWidth;x=p.a.offsetWidth;y=q.a.offsetWidth;I();A(e,function(a){f=a;v()});u(e, L(c,'"'+c.family+'",sans-serif'));A(p,function(a){g=a;v()});u(p,L(c,'"'+c.family+'",serif'));A(q,function(a){h=a;v()});u(q,L(c,'"'+c.family+'",monospace'))})})};"object"===typeof module?module.exports=B:(window.FontFaceObserver=B,window.FontFaceObserver.prototype.load=B.prototype.load);}());