Экспозиция ŠKODA на Московском Международном Автомобильном Салоне, который пройдет с 29 августа по 9 сентября, подтверждает высокую значимость российского рынка для автопроизводителя из Чехии. Компания впервые покажет ŠKODA Yeti Sochi — специальную версию популярного кроссовера, разработанную для российских клиентов в рамках спонсорства компанией Олимпийских зимних игр 2014 в Сочи. Старт продаж модели запланирован на 2013 год. ŠKODA также подтверждает сроки запуска модели Rapid на российском рынке. Производство Rapid для России будет запущено на заводе Volkswagen в Калуге в начале 2014 г. Помимо этого на стенде марки можно будет увидеть весь модельный ряд ŠKODA, доступный в России, а также мировую премьеру — ŠKODA Yeti 1.4 TSI в комбинации с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией с двумя сцеплениями.

«Россия является одним из важнейших рынков для ŠKODA и занимает центральное положение в стратегии роста 2018», — говорит председатель Cовета директоров ŠKODA Винфрид Фаланд (Winfried Vahland). «Будучи одним из наиболее стремительно развивающихся рынков в мире, Россия имеет огромный потенциал для развития нашей марки. Мы будем и дальше поддерживать динамику роста, начало которому было положено в последние годы, и сделаем всё возможное для повышения продаж автомобилей ŠKODA в России», — добавляет Фаланд.

К 2018 году компания ŠKODA намерена увеличить мировой объем продаж до минимальной отметки 1,5 миллиона автомобилей в год за счет активного расширения модельного ряда. Для этого ŠKODA планирует выводить на рынок новый или обновленный продукт в среднем один раз в полугодие. Данная стратегия предполагает самое масштабное расширение модельной линейки в истории компании, которое, несомненно, найдет отражение на палитре моделей и в России.

Специальная версия ŠKODA Yeti Sochi будет представлена в рамках спонсорства компанией Олимпийских зимних игр в Сочи. Компания ŠKODA будет участвовать в этом масштабном спортивном мероприятии в составе ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» — автомобильного партнера Игр. Белые ŠKODA Yeti Sochi будут украшены брендингом Зимних игр и смогут похвастаться богатой отделкой, полным приводом, а также двигателем 1,8 TSI мощностью 112 кВт (152 л.с.) и автоматической 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. В продажу специальная модель поступит в 2013 году.

Важную роль для марки ŠKODA в России будет играть модель Rapid. Автомобиль, который займет нишу между моделями ŠKODA Fabia и ŠKODA Octavia, станет шестым в продуктовой линейке компании. Производство автомобиля будет запущено в начале 2014 г. на заводе Volkswagen Group в Калуге. В настоящее время ŠKODA оценивает возможность более раннего старта продаж за счет импорта автомобилей.

«ŠKODA Rapid задает новые стандарты в сегменте экономичных седанов и, безусловно, закрепит наши успешные позиции на мировом и российском рынках», — продолжает Винфрид Фаланд. «Мы уверены, что будущая новинка обретет большую популярность среди российских потребителей. ŠKODA Rapid — элегантный, просторный и доступный семейный автомобиль, впечатляющий своими „просто гениальными“ решениями, передовыми технологиями и высокой производительностью.». С точки зрения маркетинга, ŠKODA в первую очередь ориентируется на семьи, которые ищут просторный и доступный первый автомобиль с привычным высоким качеством ŠKODA.

Мировой премьерой в Москве станет ŠKODA Yeti 1.4 TSI DSG. Впервые в данной модели стало доступным сочетание 1,4-литрового бензинового двигателя мощностью 90 кВт (122 л.с.) и автоматической 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Этот компактный кроссовер выделяется стильной черной отделкой «Elegance». Продажи данной модификации в России стартуют в начале 2013 г.

Начало 2012 года стало для компании ŠKODA очень результативным с точки зрения достижения поставленных целей роста продаж. За первые семь месяцев марка продала в России большее количество автомобилей, чем когда-либо прежде за аналогичный период. Поставки российским потребителям выросли на 41,5%, достигнув объема 54 700 автомобилей, что свидетельствует об успешном развитии марки на рынке. С 2005 по 2011 гг. продажи ŠKODA в России возросли практически в 10 раз — с 7 500 до 74 100 автомобилей.


ŠKODA на ММАС'2012:
Расположение экспозиции: Павильон 3, Зал 14
Площадь экспозиции: 1 160 кв. м.
Пресс-дни: 29−30 августа 2012 г.
Пресс-конференция ŠKODA: 29 августа в 16:50
Дни для посетителей: 31 августа — 9 сентября

Читайте также

Читайте также

Jaguar Land Rover Volvo Audi Lexus Toyota ŠKODA Mazda
Бренды