Воодушевленный своей новой ролью зритель под бдительным оком камер нетерпеливых фотографов путешествует по улицам Лондона и в конце проходит по красной ковровой дорожке кинофестиваля. Попав в лучи прожекторов, звезда шоу слышит приветствия восхищенных поклонников, и в момент, когда герой уже собирается дать интервью для прессы, появляется сам Джуд Лоу — с просьбой вернуть ему ключи от Lexus RX.

Джуд Лоу прокомментировал видеоролик так: «Панорамное видео 360° позволяет заглянуть за кулисы грандиозного шоу, состоящего из 14 эпизодов. В современной театральной постановке с эффектом присутствия зрителю остается только гадать, как возникает то, что называют сценическим искусством, а наше видео приоткрывает завесу этой тайны. Мы работали с очень талантливой командой и надеемся, что каждый, кто просмотрит наше панорамное видео 360°, получит такое же удовольствие и ощутит этот волшебный эффект личного участия, какое получали мы при создании ролика».

Спирос Фотинос, глава отдела маркетинга Lexus Europe, отметил: «9 февраля в Лондоне Lexus Europe в сотрудничестве с Джудом Лоу и командой A-list смогли удивить группу из 100 человек, погрузив их в театральную постановку с эффектом присутствия, созданную в честь запуска The Life RX. Участники считали, что они приглашены на обычную пресс-конференцию, тогда как мы предложили им превратиться в суперзвезд Голливуда и на 50 минут перенестись в мир The Life RX. Мы сделали это, чтобы показать всем, какие удивительные события могут происходить в жизни, если это жизнь в стиле RX. Инновационный характер бренда Lexus помог нам в этом. Все без исключения инструменты, которые мы использовали для создания панорамного видеоролика, будь то камеры, снимающие от первого лица, метод съемок в стиле театра с эффектом присутствия или технологии записи звука и освещения — все проникнуто духом новаторства».

Ролик был тщательно подготовлен и срежиссирован командой А-list, в том числе Саймоном Эвансом, режиссером-постановщиком, на счету которого многие классические шедевры Secret Cinema. Запись звука и графический дизайн выполнил Стивен Добби (среди его достижений — театральная постановка с эффектом присутствия Punch Drunk). За сценографию и костюмы отвечала Джоанна Скотчер, работавшая над удостоившейся ряда наград постановкой The Railway Children. Художником по свету на проекте был Тупак Мартир, участвовавший в рекламных кампаниях Moschino и Beyonce. Первое в мире кастинговое агентство The Department, специализирующееся на постановках с эффектом присутствия, наряду с актерами культовых театральных шоу, таких как You Me Bum Bum Train, также участвовали в проекте, в том числе в сцене с Джошуа Кейном.

Видео доступно на официальном канале Lexus Russia: https://www.youtube.com/watch?v=EgFJ4Dx1BF4

Рекомендации по просмотру:

На мобильных устройствах: панорамное видео 360° лучше всего просматривать на мобильных устройствах. На устройствах Apple и Android нажмите на ссылку и откройте видео в приложении YouTube. Пожалуйста, убедитесь в том, что у вас установлено приложение YouTube последней версии. Видео совместимо с гарнитурами Oculus Rift и Samsung Gear VR.

  • В Google Cardboard для Android: смотрите видео в Google Cardboard при помощи устройств на платформе Android — нажмите на ссылку и откройте видео в последней версии приложения YouTube для Android. Чтобы открыть видео в Google Cardboard, нажмите на значок Cardboard в видеоплеере, вставьте ваш телефон в устройство, а затем поворачивайте голову, чтобы ощутить эффект панорамного видео 360°.
  • На персональном компьютере: панорамное видео 360° совместимо с последними версиями браузеров Chrome, Firefox и Internet Explorer. Используя ссылку, откройте страницу YouTube, затем при помощи мыши перемещайте камеру внутри плейера.

Телевизионный ролик The Life RX доступен по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=2n8wHqmOBWs

Читайте также

Читайте также

Jaguar Land Rover Volvo Audi Lexus Toyota ŠKODA Mazda
Бренды
Обратная связь Записаться на сервис