4.7 c Бензин Автомат от 17.4 л. город / 8 л. трасса Объем: 5 л. Мощность: 477 л.с. 4 места

Особенности

Комплектации и цены

[[::(complectation.SpecialPrice ? complectation.SpecialPrice : complectation.getBasePrice()) | number:0]]
[[::complectation.Modification.Engine.Fuel.Title]] / [[::complectation.Modification.Engine.Volume | number:1 ]]/[[::complectation.Modification.Engine.Power]] л.с.
[[::complectation.Modification.Body.Title]]
[[::complectation.Modification.Drivetrain.Id | uppercase ]] - [[::complectation.Modification.Drivetrain.Title]]
[[::complectation.Modification.Transmission.Title]]
[[::complectation.Modification.Additional.fuelConsumtionCity]] л - город, [[::complectation.Modification.Additional.fuelConsumtionRoad]] л - трасса
[[ optionGroup.Title ]]
  • [[option.Title]]
[[ :: storage.filterData.Volumes[0].value ]]
[[ :: storage.filterData.Powers[0].Title ]]
[[ :: storage.filterData.Transmissions[0].getUnifiedTitle() ]]
[[ :: ((storage.filterData.Drivetrains[0].Id | uppercase) + '-' + storage.filterData.Drivetrains[0].Title) ]]

[[maxChoicedTitle]]
В наличии:

[[maxChoicedTitle]]
[[::OptionGroup.Title]]
  • [[::Option.Title]]
В наличии:
  •  
  •  
 
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Спортивное купе Lexus LC 2022 года

Официальный дилер производителя люксовых авто в Екатеринбурге приглашает почитателей скорости и эксклюзивной роскоши купить «Лексус LC» – бескомпромиссное спорт-купе премиального класса, сохранившее в серийной модели футуристический дизайн, технические решения, очарование концепт-кара. Обтекаемый кузов четырехместного купе с увеличенной жесткостью и низким центром тяжести обладает эталонной аэродинамикой. Жесткий стальной каркас – основа прочно конструкции с карбоновой крышей, а также легкими дверями и капотом из алюминия.

Особенности, комплектация, возможности

Спортивный характер Lexus LC подчеркнут наличием адаптивной регулируемой подвески, активного выдвижного спойлера, увеличивающего устойчивость, а также сцепление на дороге. Спортивные кожаные кресла, ориентированная к водителю приборная панель с 8-дюймовым мультифункциональным экраном, селектор переключение режимов движения, проекционный дисплей диагональю 7" делают вождение удобным и захватывающим.

Комфорт в салоне обеспечивают системы:

  • Climate Concierge – регулирующая температуру сидений, руля, воздуха;
  • объемного звучания Mark Levinson – создающая акустику домашнего кинотеатра;
  • навигации с русифицированными картами и цветным 10,3-дюймовым монитором высокой четкости.

Риски дорожных происшествий минимизирует брендовый комплекс средств активной безопасности Safety System+.

Стоимость и технические характеристики Лексус LC

Автомобиль комплектуется 5-литровым бензиновым двигателем мощностью 477 л.с., который оснащен 10-ступенчатой автоматической трансмиссией, управляемой системой AI-SHIFT. Силовая установка, развивающая крутящий момент 540 Нм, гарантирует разгон до «сотни» менее чем за 5 секунд, скорость 270 км/час, расход бензина на 100 км трассы в пределах 8 литров.

Создать персональную конфигурацию доступной в продаже версии Sport+, согласовать сроки поставки, оформить предзаказ на новый «Лексус LC» по цене, рекомендованной производителем, можно в автосалонах ГК «Автоплюс».

Jaguar Land Rover Volvo Audi Lexus Toyota ŠKODA Mazda KAIYI OMODA JAECOO UNI Changan Geely Volkswagen Mercedes-Benz BMW
Бренды
ecommerce:"dataLayer" }); if (preload.length) { var newStyle = document.createElement("style"); newStyle.innerHTML = preload[0].innerHTML; document.body.appendChild(newStyle); } }); })(); lament Group, Inc. MIT License */ !function(a){"use strict";var b=function(b,c,d){function e(a){return h.body?a():void setTimeout(function(){e(a)})}function f(){i.addEventListener&&i.removeEventListener("load",f),i.media=d||"all"}var g,h=a.document,i=h.createElement("link");if(c)g=c;else{var j=(h.body||h.getElementsByTagName("head")[0]).childNodes;g=j[j.length-1]}var k=h.styleSheets;i.rel="stylesheet",i.href=b,i.media="only x",e(function(){g.parentNode.insertBefore(i,c?g:g.nextSibling)});var l=function(a){for(var b=i.href,c=k.length;c--;)if(k[c].href===b)return a();setTimeout(function(){l(a)})};return i.addEventListener&&i.addEventListener("load",f),i.onloadcssdefined=l,l(f),i};"undefined"!=typeof exports?exports.loadCSS=b:a.loadCSS=b}("undefined"!=typeof global?global:this); /*! loadCSS rel=preload polyfill. [c]2017 Filament Group, Inc. MIT License */ !function(a){if(a.loadCSS){var b=loadCSS.relpreload={};if(b.support=function(){try{return a.document.createElement("link").relList.supports("preload")}catch(b){return!1}},b.poly=function(){for(var b=a.document.getElementsByTagName("link"),c=0;c*/ (536>parseInt(b[1],10)||536===parseInt(b[1],10)&&11>=parseInt(b[2],10))),b=C&&(f==w&&g==w&&h==w||f==x&&g==x&&h==x||f==y&&g==y&&h==y)),b=!b;b&&(d.parentNode&&d.parentNode.removeChild(d),clearTimeout(r),a(c))}function I(){if((new Date).getTime()-H>=n)d.parentNode&&d.parentNode.removeChild(d),b(Error(""+ n+"ms timeout exceeded"));else{var a=document.hidden;if(!0===a||void 0===a)f=e.a.offsetWidth,g=p.a.offsetWidth,h=q.a.offsetWidth,v();r=setTimeout(I,50)}}var e=new t(k),p=new t(k),q=new t(k),f=-1,g=-1,h=-1,w=-1,x=-1,y=-1,d=document.createElement("div");d.dir="ltr";u(e,L(c,"sans-serif"));u(p,L(c,"serif"));u(q,L(c,"monospace"));d.appendChild(e.a);d.appendChild(p.a);d.appendChild(q.a);document.body.appendChild(d);w=e.a.offsetWidth;x=p.a.offsetWidth;y=q.a.offsetWidth;I();A(e,function(a){f=a;v()});u(e, L(c,'"'+c.family+'",sans-serif'));A(p,function(a){g=a;v()});u(p,L(c,'"'+c.family+'",serif'));A(q,function(a){h=a;v()});u(q,L(c,'"'+c.family+'",monospace'))})})};"object"===typeof module?module.exports=B:(window.FontFaceObserver=B,window.FontFaceObserver.prototype.load=B.prototype.load);}());