Группа компаний «Автоплюс» запустила ряд мобильных сервисов для клиентов своих автоцентров. Пользователи телефонов на базе iOS и Android могут воспользоваться мобильным приложением Автоплюс. Кроме этого, заработала мобильная версия сайта Группы, доступная всем владельцам телефонов, подключенных к сети Интернет.

Приложение будет полезно клиентам дилерских центров, входящих в Группу компаний «Автоплюс», всем владельцам автомобилей брендов Audi, Lexus, Toyota, Škoda, Mazda, SEAT в Екатеринбурге, Нижнем Тагиле, Каменск-Уральском, Омске, а также всем держателям дисконтных карт Клубной программы «Автоплюс».

С помощью приложения и мобильного сайта клиенты автоцентров могут:

 — позвонить в единую круглосуточную службу клиентской поддержки в случае экстренной ситуации, а также для того, чтобы оперативно получить интересующую информацию или — - - оставить отзыв или пожелание;
 — связаться с любым из автоцентров Группы;
 — оперативно записать автомобиль на сервис;
 — посмотреть местонахождение автоцентра на карте;
 — иметь постоянный доступ к актуальной информации о партнерских организациях Клубной программы «Автоплюс», а также о размере предоставляемых скидок.

Для того чтобы установить приложение, необходимо зайти в AppStore для iPhone или в Google Play для смартфонов на базе Android, ввести в поиске Автоплюс, скачать и установить его.

Чтобы зайти на мобильный сайт Группы, достаточно набрать в браузере мобильного устройства адрес m. auto-plus.ru .

В дальнейшем предполагается постоянное развитие мобильных сервисов Автоплюс с тем, чтобы они максимально соответствовали потребностям и запросам клиентов Группы.

Подробнее читайте здесь

Читайте также

Читайте также

Jaguar Land Rover Volvo Audi Lexus Toyota ŠKODA Mazda
Бренды
Обратная связь Записаться на сервис