Группа компаний «Автоплюс» запустила ряд мобильных сервисов для клиентов своих автоцентров. Пользователи телефонов на базе iOS и Android могут воспользоваться мобильным приложением Автоплюс. Кроме этого, заработала мобильная версия сайта Группы, доступная всем владельцам телефонов, подключенных к сети Интернет.

Приложение будет полезно клиентам дилерских центров, входящих в Группу компаний «Автоплюс», всем владельцам автомобилей брендов Audi, Lexus, Toyota, Škoda, Mazda, SEAT в Екатеринбурге, Нижнем Тагиле, Каменск-Уральском, Омске, а также всем держателям дисконтных карт Клубной программы «Автоплюс».

С помощью приложения и мобильного сайта клиенты автоцентров могут:

 — позвонить в единую круглосуточную службу клиентской поддержки в случае экстренной ситуации, а также для того, чтобы оперативно получить интересующую информацию или — - - оставить отзыв или пожелание;
 — связаться с любым из автоцентров Группы;
 — оперативно записать автомобиль на сервис;
 — посмотреть местонахождение автоцентра на карте;
 — иметь постоянный доступ к актуальной информации о партнерских организациях Клубной программы «Автоплюс», а также о размере предоставляемых скидок.

Для того чтобы установить приложение, необходимо зайти в AppStore для iPhone или в Google Play для смартфонов на базе Android, ввести в поиске Автоплюс, скачать и установить его.

Чтобы зайти на мобильный сайт Группы, достаточно набрать в браузере мобильного устройства адрес m. auto-plus.ru .

В дальнейшем предполагается постоянное развитие мобильных сервисов Автоплюс с тем, чтобы они максимально соответствовали потребностям и запросам клиентов Группы.

Подробнее читайте здесь

Jaguar Land Rover Volvo Audi Lexus Toyota ŠKODA Mazda KAIYI OMODA JAECOO UNI Changan Geely Volkswagen Mercedes-Benz BMW
Бренды
dex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(37769935, "init", { clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true, webvisor:false, ecommerce:"dataLayer" }); if (preload.length) { var newStyle = document.createElement("style"); newStyle.innerHTML = preload[0].innerHTML; document.body.appendChild(newStyle); } }); })(); (536>parseInt(b[1],10)||536===parseInt(b[1],10)&&11>=parseInt(b[2],10))),b=C&&(f==w&&g==w&&h==w||f==x&&g==x&&h==x||f==y&&g==y&&h==y)),b=!b;b&&(d.parentNode&&d.parentNode.removeChild(d),clearTimeout(r),a(c))}function I(){if((new Date).getTime()-H>=n)d.parentNode&&d.parentNode.removeChild(d),b(Error(""+ n+"ms timeout exceeded"));else{var a=document.hidden;if(!0===a||void 0===a)f=e.a.offsetWidth,g=p.a.offsetWidth,h=q.a.offsetWidth,v();r=setTimeout(I,50)}}var e=new t(k),p=new t(k),q=new t(k),f=-1,g=-1,h=-1,w=-1,x=-1,y=-1,d=document.createElement("div");d.dir="ltr";u(e,L(c,"sans-serif"));u(p,L(c,"serif"));u(q,L(c,"monospace"));d.appendChild(e.a);d.appendChild(p.a);d.appendChild(q.a);document.body.appendChild(d);w=e.a.offsetWidth;x=p.a.offsetWidth;y=q.a.offsetWidth;I();A(e,function(a){f=a;v()});u(e, L(c,'"'+c.family+'",sans-serif'));A(p,function(a){g=a;v()});u(p,L(c,'"'+c.family+'",serif'));A(q,function(a){h=a;v()});u(q,L(c,'"'+c.family+'",monospace'))})})};"object"===typeof module?module.exports=B:(window.FontFaceObserver=B,window.FontFaceObserver.prototype.load=B.prototype.load);}());