На выставке «Автомобильные интерьеры-2012» Lexus удостоен награды «Инновация года в дизайне интерьера на серийном автомобиле». Высокую оценку заслужила установленная в новом GS система климат-контроля c технологией «nanoe"®.

12 июня 2012 года на выставке «Автомобильные интерьеры-2012» прошла первая в истории церемония вручения наград за лучшие интерьеры автомобилей. В ходе нее были отмечены самые заметные дизайнеры, инновации и продукты в области автомобильных интерьеров в мире. В состав жюри входили ведущие автожурналисты.

Награда «Инновация года в дизайне интерьера на серийном автомобиле» отмечает «технологию или инновацию в техническом устройстве, которая позволяет выйти на новый уровень и может стать стандартным оборудованием в максимально возможном количестве автомобилей в максимально короткий срок».

На церемонии вручения, которая прошла в Штутгарте, генеральный менеджер по бренду Lexus Europe Жан-Жак Серраф так прокомментировал награждение: «Для нас большое удовольствие и честь быть удостоенным подобной награды. Это лучшее признание ключевого аспекта нового GS: нашего стремления благодаря современным технологиям предоставить владельцам невероятные ощущения. Это хорошо иллюстрирует концепцию развития бренда Lexus — «Прогрессивная роскошь». Значительно более мощная, чем система предыдущего поколения, новая система кондиционирования воздуха, которой оснащается GS последнего поколения, использует технологию S-Flow. Она позволяет поддерживать оптимальный комфорт в салоне и в то же время потребляет существенно меньше энергии. Используя датчики, она определяет, занято ли место переднего пассажира. Если нет, система автоматически закрывает отверстия воздуховодов, обслуживающих свободное переднее пассажирское место. То же самое происходит и местами второго ряда, когда нажата кнопка SFlow. Это увеличивает эффективность системы.

В дополнение к этому S-Flow измеряет температуру наружного воздуха, температуру в салоне и интенсивность солнечных лучей, и на основании этих параметров устанавливает оптимальный уровень работы кондиционера.

Необходимый объем воздушного потока определяется индивидуально для каждого сиденья посредством управления температурой воздушного потока (TAO). Система S-Flow использует технологию многослойного перемешивания воздуха (независимо для верхней и нижней части салона), которая позволяет достичь индивидуальных настроек для водителя, пассажира переднего и заднего ряда. Новая система также имеет в составе 2-уровневый (наружный/внутренний) контроль воздуха, который предотвращает запотевание стекол.

В дополнение система кондиционирования воздуха включает новую систему «nanoe». Эта технология очистки воздуха также активируется автоматически, когда включается кондиционер. Через отверстие в приборной панели со стороны водителя в салон поступают наночастицы диаметром от 20 до 50 нм — отрицательно заряженные ионы, находящиеся внутри молекулы воды.

Ионы «nanoe» присоединяются к частицам и молекулам, разносимым воздушным потоком, одновременно очищая воздух и устраняя запахи. Они также дезодорируют сиденья и обшивку потолка, оздоровляя среду внутри автомобиля. Поскольку влага «nanoe» содержит примерно в тысячу раз больше ионов, чем обычный воздух, создается увлажняющий эффект для кожи и волос, а самочувствие пассажиров и водителя улучшается.

Примечания:

• Более подробную информацию о выставке «Автомобильные интерьеры» вы можете получить на сайте http://www.automotive-interiors-expo.com

• Фото и видео материалы доступны на сайте pr.lexus.ru

Читайте также

Читайте также

Jaguar Land Rover Volvo Audi Lexus Toyota ŠKODA Mazda
Бренды
Обратная связь Записаться на сервис