На Международном автосалоне в Женеве состоится европейский дебют отмеченного наградами гибридного спорткупе с посадочной формулой 2+2.

  • Стремление заглянуть в будущее дизайна Lexus вдохновило калифорнийскую студию Calty на создание концепта LF-LC
  • В динамичном внешнем дизайне выделяется характерный элемент облика Lexus — решетка радиатора в форме веретена, создавая тем самым оригинальную комбинацию с полностью прозрачной кабиной
  • В ориентированном на водителя салоне авангардная красота гармонично соседствует с современными сенсорными технологиями

Lexus LF-LC был признан «Лучшим концепт-каром» конкурса EyesOn Design Awards, проходившего в рамках Международного автосалона в Детройте. Европейская премьера этого потрясающего дизайн-концепта гибридного спорткупе с посадочной формулой 2+2 состоится на Международном автосалоне в Женеве 2012 года.

Представляя новый, более спортивный образ бренда Lexus, полностью ориентированный на водителя, LF-LC показывает возможные пути развития дизайна премиального автопроизводителя.

Разработку дизайна будущего гибридного концептуального спорткупе штаб-квартира Lexus в Японии поручила принадлежащей компании студии Calty, расположенной в Ньюпорт-Бич, Калифорния, США. Дизайнеры Calty попытались переосмыслить видение бренда Lexus, привнеся в него эмоциональную, авангардную красоту и современные технологии, и в то же время сохранить привлекательность Lexus для покупателей автомобилей премиум-класса.

Новый образ LF-LC выражает новый дизайнерский язык Lexus в его самых ярких проявлениях: характерной решетке радиатора в форме веретена и конструкции задней части кузова. Рельефные изгибы органично переходят в динамичные профили, создавая привлекательную игру линий, теней и углов.

Заключенная в широкую алюминиевую рамку, фирменная решетка радиатора в форме веретена выделяется объемным, скульптурным ячеистым рисунком, а функциональные воздуховоды в ее нижних углах являются одновременно и элементами стиля, и инженерно обоснованными деталями конструкции.

Отличительные черты дизайна Lexus — стреловидный мотив в конструкции светодиодных дневных ходовых огней и эффект мерцающей матрицы в вертикально расположенных противотуманных фарах — придают передней части нового концепта отчетливое ощущение динамики.

Профиль LF-LC создает мощный динамичный силуэт. Линии автомобиля подчеркивают стремительность и движение. Четкие линии кузова находят продолжение в форме задней части, повторяя тему веретенообразной решетки и визуально расширяя автомобиль.

Задние габаритные и противотуманные фонари, так же как и передняя оптика, повторяют стреловидный мотив Lexus и направляют взгляд зрителя к четырем патрубкам мощной выпускной системы. Внутренняя подсветка задних фонарей в форме буквы L создает отчетливое ощущение глубины. Задние противотуманные фонари повторяют матричную конструкцию передней оптики.

Салон отделан мягкой кожей и замшей, используются элементы из полированного металла и деревянные вставки. Легкие, напоминающие спортивную конструкцию, передние сиденья отформованы из нескольких слоев и повторяют переплетающиеся изгибы, характерные для салона. Руль в гоночном стиле также имеет облегченную конструкцию и оснащен встроенными элементами управления и кнопкой запуска двигателя.

Переднемоторный, заднеприводный LF-LC оснащается последним поколением гибридного привода Lexus. Его предполагаемая суммарная мощность составит свыше 500 л.с., а выбросы CO2 — менее 150 г на 1 км пути, что обеспечивает LF-LC высокие динамические характеристики, отличную топливную экономичность и демонстрирует внимание разработчиков к окружающей среде.

Салон концепт-кара LF-LC спроектирован таким образом, что все внимание уделяется водителю. Форма и функции представляют собой единое целое.

Место водителя производит ощущение открытости и безопасности одновременно. Высокотехнологичные элементы в сдержанном стиле контрастируют с мягкой отделкой и органическими формами. Водитель как будто укрыт глубокими боковыми панелями с одной стороны и высоким изогнутым кокпитом — с другой. Тем самым создается акцент на приборной панели, что позволяет водителю сконцентрироваться на вождении.

Стремление Lexus к интуитивному управлению автомобилем отразилось в конструкции LF-LC: при использовании беспроводной сенсорной панели водителю нет необходимости отвлекаться от дороги, меняя свое положение за рулем.

На два 12,3-дюймовых жидкокристаллических дисплея выводится вся информация о работе автомобиля и навигационной системы. На сенсорной панели, расположенной на центральной консоли, можно настроить аудиосистему, климат-контроль и навигацию, а для более сложных задач — использовать дополнительную клавиатуру, отображаемую на дисплее. Сходные сенсорные поверхности, расположенные на дверях, позволяют управлять стеклами, зеркалами, регулировать сиденья и индивидуально настраивать развлекательные системы.

Расположенная непосредственно перед водителем многоуровневая панель приборов сочетает как аналоговые, так и цифровые технологии. На нижнем уровне отображается информация о температуре, уровне топлива, а также экометр. На среднем уровне расположен аналоговый тахометр, на верхнем — индикаторы тахометра, спидометра и экометра.

Читайте также

Читайте также
Jaguar Land Rover Volvo Audi Lexus Toyota ŠKODA Mazda
Бренды
Обратная связь Записаться на сервис