Lexus лидирует в рейтинге удовлетворенности покупателей AutoIndex 2012
Впервые приняв участие в рейтинге AutoIndex в Швеции, Lexus сразу же занял в нем первое место. AutoIndex — наиболее обширное исследование уровня удовлетворенности покупателей в Скандинавии.
Рейтинг AutoIndex отражает уровень удовлетворенности своими автомобилями шведских покупателей, владельцев машин в возрасте не старше семи лет. В рейтинге также учитывается сравнительный уровень продаж разных марок, качество послепродажного обслуживания и готовность людей приобрести автомобиль данного бренда снова. Lexus принял участие в рейтинге AutoIndex впервые в этом году и получил самую высокую оценку среди всех брендов: 886 баллов из 1000 максимально возможных. Средний показатель по уровню удовлетворенности AutoIndex в этом году составил 809 баллов.
Стремление к высочайшему уровню удовлетворенности клиентов — несомненный приоритет для бренда Lexus, чьи старания в этой области оказались отмечены независимыми экспертами, каким является AutoIndex.
Итоговый результат рейтинга AutoIndex складывается из четырех показателей, который оценивает покупатель:
— степень удовлетворенности автомобилем (40% от общего результата),
— степень удовлетворенности продавцом (20%),
— качество обслуживания (20%)
— приверженность этому бренду и в дальнейшем (20%).
В исследование 2012 года включены результаты опроса 11 тысяч 851 случайно выбранного автовладельца в Швеции.
Более подробную информацию об AutoIndex можно найти на сайте http://www.loyaltygroup.eu/autoindex. Детальные результаты исследования также будут опубликованы в шведском автомобильном журнале Vi Bilägare.