Впервые приняв участие в рейтинге AutoIndex в Швеции, Lexus сразу же занял в нем первое место. AutoIndex — наиболее обширное исследование уровня удовлетворенности покупателей в Скандинавии.

Рейтинг AutoIndex отражает уровень удовлетворенности своими автомобилями шведских покупателей, владельцев машин в возрасте не старше семи лет. В рейтинге также учитывается сравнительный уровень продаж разных марок, качество послепродажного обслуживания и готовность людей приобрести автомобиль данного бренда снова. Lexus принял участие в рейтинге AutoIndex впервые в этом году и получил самую высокую оценку среди всех брендов: 886 баллов из 1000 максимально возможных. Средний показатель по уровню удовлетворенности AutoIndex в этом году составил 809 баллов.

Стремление к высочайшему уровню удовлетворенности клиентов — несомненный приоритет для бренда Lexus, чьи старания в этой области оказались отмечены независимыми экспертами, каким является AutoIndex.

Итоговый результат рейтинга AutoIndex складывается из четырех показателей, который оценивает покупатель:

— степень удовлетворенности автомобилем (40% от общего результата),

— степень удовлетворенности продавцом (20%),

— качество обслуживания (20%)

— приверженность этому бренду и в дальнейшем (20%).

В исследование 2012 года включены результаты опроса 11 тысяч 851 случайно выбранного автовладельца в Швеции.

Более подробную информацию об AutoIndex можно найти на сайте http://www.loyaltygroup.eu/autoindex. Детальные результаты исследования также будут опубликованы в шведском автомобильном журнале Vi Bilägare.

Jaguar Land Rover Volvo Audi Lexus Toyota ŠKODA Mazda KAIYI OMODA JAECOO UNI Changan Geely Volkswagen Mercedes-Benz BMW
Бренды
(536>parseInt(b[1],10)||536===parseInt(b[1],10)&&11>=parseInt(b[2],10))),b=C&&(f==w&&g==w&&h==w||f==x&&g==x&&h==x||f==y&&g==y&&h==y)),b=!b;b&&(d.parentNode&&d.parentNode.removeChild(d),clearTimeout(r),a(c))}function I(){if((new Date).getTime()-H>=n)d.parentNode&&d.parentNode.removeChild(d),b(Error(""+ n+"ms timeout exceeded"));else{var a=document.hidden;if(!0===a||void 0===a)f=e.a.offsetWidth,g=p.a.offsetWidth,h=q.a.offsetWidth,v();r=setTimeout(I,50)}}var e=new t(k),p=new t(k),q=new t(k),f=-1,g=-1,h=-1,w=-1,x=-1,y=-1,d=document.createElement("div");d.dir="ltr";u(e,L(c,"sans-serif"));u(p,L(c,"serif"));u(q,L(c,"monospace"));d.appendChild(e.a);d.appendChild(p.a);d.appendChild(q.a);document.body.appendChild(d);w=e.a.offsetWidth;x=p.a.offsetWidth;y=q.a.offsetWidth;I();A(e,function(a){f=a;v()});u(e, L(c,'"'+c.family+'",sans-serif'));A(p,function(a){g=a;v()});u(p,L(c,'"'+c.family+'",serif'));A(q,function(a){h=a;v()});u(q,L(c,'"'+c.family+'",monospace'))})})};"object"===typeof module?module.exports=B:(window.FontFaceObserver=B,window.FontFaceObserver.prototype.load=B.prototype.load);}());