Lexus представляет новый GS на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич (Калифорния)
• Яркий и энергичный дизайн, дающий представление о новом облике Lexus.
• Улучшенные динамические характеристики и инновационные технологии.
• Просторный салон, удовлетворяющий самым взыскательным вкусам.
Сегодня на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич (Калифорния) Lexus представил новое поколение GS.
Среди автомобилей премиум-класса новый GS отличают богатое оснащение и премиальный дизайн в сочетании с высокими технологиями мирового уровня. Это модель, которая с первого взгляда внушает уверенность, чему немало способствует новая эффектная деталь — фирменная решетка радиатора в форме веретена. Полностью переработанное шасси и широкий мощный силуэт вдохновляют водителя и вознаграждают его энтузиазм идеальной управляемостью.
Новая индивидуальность: добро пожаловать за руль!
Основной целью специалистов Lexus при проектировании нового GS было
сочетание мощи и управляемости. Новый кузов с отличной аэродинамикой и более жесткой структурой, значительно усовершенствованная платформа с расширенной колеей, уменьшенное время переключения передач, особый звук двигателя и выхлопа, улучшенная боковая поддержка сидений — все это позволяет испытать за рулем нового GS незабываемые ощущения во время движения.
Улучшенные ходовые характеристики
Новый GS 350 оснащен 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 с четырьмя распределительными валами, четырьмя клапанами на цилиндр и двойной интеллектуальной системой регулирования фаз газораспределения (VVT-i). V6 является одним из самых мощных базовых двигателей в классе — 306 л. с.
Двигатель GS — единственный среди конкурентов, в котором одновременно
используются системы непосредственного и распределенного впрыска топлива. 6-ступенчатая секвентальная автоматическая трансмиссия управляется также подрулевыми переключателями и имеет спортивный режим, начиная с базовой комплектации.
•Экорежимзамедляет реакцию на нажатие педали акселератора, отключает подогрев сидений и снижает интенсивность работы климатической установки для экономии топлива. В этом режиме комбинация приборов меняет подсветку на синюю.
• В режимеSport Sводитель может полностью использовать потенциал двигателя и коробки, отклик на нажатие педали акселератора ускоряется. Подсветка приборов в режиме Sport S становится красной.
• РежимSport S+, доступный на некоторых версиях, дает в полной мере
насладиться активным вождением. Адаптивная подвеска, рулевое управление и система стабилизации (VSC) переводятся в спортивный режим.
Инновационный дизайн Lexus
Новый GS демонстрирует, в каком направлении будет развиваться дизайн всего модельного ряда Lexus.
При проектировании GS перед разработчиками стояла задача максимально
снизить значение коэффициента аэродинамического сопротивления — в дизайне GS гармонично сочетаются выразительный стиль и аэродинамическая эффективность. Ребра, отформованные на боковых поверхностях, и чистые линии крышки багажника — не только дизайнерское решение, но и аэродинамические элементы. Пространство под задним бампером организовано таким образом, чтобы уменьшить сопротивление воздушному потоку и прижать автомобиль к земле.
Кроме того, воздуховоды, расположенные по бокам нижней части решетки
радиатора, помогают охлаждать двигатель.
Решетка радиатора в форме веретена с трапециевидными контурами логически следует из актуального дизайна Lexus. Она полностью интегрирована в агрессивный передний бампер и улучшает аэродинамические свойства машины.
При взгляде сбоку GS производит впечатление вместительного спортивного седана с приземистой широкой посадкой. Скошенные низкие пороги и короткий передний свес, расширенные арки передних и задних колес добавляют автомобилю динамики и атлетизма.
В целом в облике нового GS ключевая для Lexus дизайнерская философия LFinesse выражена еще более решительно.
В цветовой гамме GS появилось три новых цвета: темно-красный (Crimson Red), голубой (Meteor Blue) и серебристый (Sonic Silver). В покрытие машин,
окрашенных в темно-красный цвет, добавлены стеклянные чешуйки, которые придают краске искрящееся сияние. Для машин, окрашенных в серебристый цвет, инженеры Lexus разработали новый процесс нанесения лакокрасочного покрытия.
GS — первый автомобиль Lexus, на котором применяется подобная технология.
Дополнительный металлический узор делает автомобили, окрашенные в
серебристый цвет, более блестящими. Этот эффект подчеркивает все изгибы кузова — и едва заметные, и более выраженные, а поверхность кажется отполированной до блеска.
Вместительный салон с премиальными деталями
Новый GS предоставляет больше места и комфорта как для передних, так и для задних пассажиров. Водителю отдается приоритет: салон создан для него и для того, чтобы именно он мог в полной мере раскрыть свои способности.
Горизонтальная архитектура центральной консоли визуально расширяет
пространство в салоне. Комфорт водительского места обеспечивает измененная конструкция каркаса сиденья и рулевой колонки. Новая посадка удобнее, улучшена обзорность, что положительно сказалось на управлении автомобилем.
Немало внимания уделено и задним пассажирам: по сравнению с нынешним поколением в GS увеличилось пространство для головы, ног, коленей. Изменение конструкции дверей сделало более легкой посадку в салон. Объем багажника увеличился почти на 25%, а доступ в него стал удобнее благодаря более широкой крышке.
Придавая большое значение деталям, создатели нового GS сохранили баланс между роскошью, высокими технологиями и эмоциональным дизайном. Растянутая и тщательно проработанная передняя панель дает водителю и переднему пассажиру ощущение простора. Этого удалось достичь за счет центральной консоли и нового дисплея высокого разрешения, расположенного в глубине панели, ближе к ветровому стеклу.
На Lexus GS уже в базовой комплектации применены технологии, создающие особый комфорт в салоне. Впервые в данном классе предлагается новая энергосберегающая система климат-контроля S-Flow, которая автоматически определяет число пассажиров и направляет воздушный поток только к тем сиденьям, которые действительно заняты.
Управление приборами осуществляется одним нажатием на джойстике Remote Touch. Эта система также входит в стандартный комплект всех версий GS и позволяет легко управлять настройками климатической установки, аудиосистемы, телефоном, опционной навигационной системой и другими устройствами. Пункты меню можно выбирать, не касаясь экрана, а передвигая и нажимая на джойстик Remote Touch. Как следствие водитель реже отвлекается от дороги, а его глаза меньше устают. Камера заднего вида повышает безопасность и удобство пользования автомобилем.
Высококачественная отделка оттеняется мягким освещением, которое ненавязчиво приветствует водителя при входе и сопровождает его до момента выхода из автомобиля, оставляя самые приятные впечатления. Белые светодиодные фонари освещают пространство около дверей, центральную консоль и педальный отсек.
Новые аналоговые часы со светодиодными индикаторами сделаны из цельного куска металла, что придает им неповторимый шик.
В отделке салона используются три вида дерева, подчеркивающие особенность каждой комплектации. Кожа на панели приборов, обивке дверей, центральной консоли, селекторе трансмиссии и рулевом колесе тщательно отстрочена нитью контрастного цвета, что придает салону изысканную индивидуальность.
Связь без сбоев
Мультимедийная система Lexus нового поколения теперь предлагает больше базовых функций. С помощью беспроводного соединения Bluetooth® можно автоматически скопировать контакты с мобильного телефона. В базовую комплектацию GS входят: поддержка DVD-дисков, улучшенное звучание MP3, объемный звук стандарта 5.1, а также 8-дюймовый дисплей высокого разрешения, расположенный вверху по центру панели приборов.
В версии с навигационной системой владельцы GS получат первый в истории автопромышленности 12,3-дюймовый широкоформатный мультимедийный дисплей высокого разрешения с функцией «Несколько картинок в одной».
Меломанам, желающим получить максимально мощное и качественное звучание, новый GS предлагает 835-ваттную фирменную систему Mark Levinson с 17 динамиками. Система обеспечивает 10-канальный объемный звук стандарта 7.1.Такой результат достигается с помощью нового цифрового усилителя D-класса и колонок типа Green Edge™, которые легче обычных, потребляют меньше энергии и выдают меньше искажений.
Интегрированные системы безопасности
В дополнение к улучшенной тормозной системе и ударопоглощающей структуре кузова новый GS уже в стандартной комплектации богато оснащен системами пассивной и активной безопасности.
В базовое оснащение входят 10 подушек безопасности, в том числе коленные подушки для водителя и передних пассажиров — лучший в сегменте показатель. В задние сиденья встроены боковые подушки, а также шторки безопасности для тех, кто у окна.
На передние сиденья установлено устройство Whiplash Injury Lessening (WIL), которое уменьшает риск травмы шеи и головы при резком ударе. В момент удара передние пассажиры расположены в оптимальном положении, ремни безопасности защищают их максимально эффективно. Ремнями с преднатяжителем и распределением усилия оснащены и задние сиденья.
Оборудование для безопасности включает в себя систему ночного видения,
которая улучшает видимость в условиях темноты; проекционный дисплей Head-Up Display (HUD), который выводит показания на ветровое стекло; систему слежения за мертвыми зонами, сообщающую водителю об автомобилях вне поля его зрения сзади и сбоку. Удерживающая в пределах полосы система Lane Keep Assist с функцией предупреждения о выезде за пределы полосы Lane Departure Warning (LDW) первой в классе оснащена активным усилием на руле, которое помогает водителю поддерживать нужную траекторию движения. При выезде автомобиля за пределы полосы LDW подает водителю предупреждающие сигналы.
Помимо GS 350 в начале 2012 года будут представлены и другие модели GS, в том числе гибридная модификация и версия F-Sport.
«Предлагая новый GS c ярким дизайном, высоким уровнем динамических
характеристик и повышенным комфортом для всех пассажиров, Lexus открывает новую страницу в своей истории", — говорит Энди Пфайффенбергер, вице-президент Lexus Europe.
Предварительные технические характеристики GS 350
(сертификационные данные для рынка США)
Мощность310 л. с. (310PS) при 6 400 об./мин.
Крутящий момент277lb-ft (375Nm) при 4 800 об./мин.
Коробка передач
6-ступенчатая автоматическая трансмиссия с
возможностью ручного переключения передач и
электронным контролем (ECT-i)
Число мест5
Общая длина, мм4 850
Ширина, мм1 840
Высота, мм1 455
Колесная база, мм1 575—1 590
ПриводПолный
Тормозная система
Передние и задние дисковые тормоза —
вентилируемые, с антиблокировочной системой,
электронным распределением тормозных усилий (EBD),
системой помощи при торможении (BA) и встроенной
системой управления динамикой (VDIM)
Размер колес
17×190 мм (базовый)
18×200 мм (опция)
19×200 мм (опция)
Размер шин
17”, 225×50 (базовый)
18”, 235×45 (опция)
19”, 235×40 (опция)
0—60 миль в часоколо 5,7 с