Mazda6 и Mazda CX-5 с новым двигателем 2,5
Новый двигатель SKYACTIV-G 2,5 л.
Радикально новый двигатель SKYACTIV-G 2,5 — это новое сердце лидеров модельного ряда Mazda, источник её истинной динамики и эффективности. Когда мощность в 192 л.с. и 250 Нм крутящего момента сочетаются с беспрецедентно низким потреблением топлива, можете быть уверены: ничто не удержит вас и вашу Mazda от новых побед.
Факты говорят сами за себя: 7.8 сек и 7.9 сек по Mazda6 и Mazda CX-5 соотвественно — таковы характеристики разгона до 100 км/ч — выводят автомобили в одни из лидеров в своих классах! И при этом всего лишь 6,5 литра (Mazda6) и 7,3 литра (Mazda CX-5) на 100 км (при смешанном цикле вождения). Разве не впечатляющие параметры уже сами по себе?
Технологии Безопасности i-ACTIVSENSE
На автомобилях Mazda6 и Mazda CX-5 задействован весь спектр новых проактивных технологий i-ACTIVSENSE, которые обеспечат превосходный уровень безопасности в самых разных условиях.
- Система предупреждения о выходе из занимаемой полосы LDW подаст вам сигнал в случае непроизвольной смене полосы.
- Система мониторинга мертвых зон RVM выявляет приближающиеся автомобили в слепых зонах сбоку или сзади и предупреждает водителя о вероятном риске.
- Система адаптивного освещения AFS повернет фары в необходимом направлении, а функция автоматического переключения дальнего света фар HBC переключит свет на ближний при приближении другого автомобиля.
- Система безопасного торможения в городе SCBS позволяет избежать столкновения, активирует тормозную ситему, если вы едете слишком близко к впередиедущему автомобилю. Система работает при скорости до 30 км/ч.
Технологии SKYACTIV
Новое поколение автомобилей Mazda построено с применением всех инновационных технологий SKYACTIV, основная задача которых — совместить удовольствие от вождения с улучшением экологических и экономических показателей.
Благодаря им уменьшается расход топлива и повышается безопасность автомобиля, а динамика и управляемость остаются на неизменно высоком уровне. Чтобы достичь этого нам пришлось изобрести автомобиль с чистого листа и перепридумать заново все системы.
И в результате: новый двигатель со степенью сжатия как у болидов Формулы-1, с крутящим моментом на 15 процентов больше и экономией на 15 процентов выше. Умная автоматическая трансмиссия переключается так же быстро, как и коробка с двумя сцеплениями. Совершенно новый кузов — на сто килограммов легче, и при этом жестче и прочнее.