Полностью новый модельный ряд GS на автосалоне в Женеве
На европейском рынке GS будет представлен тремя моделями — GS 250, GS 350 AWD и GS 450h
- Совершенно новый дизайн кузова и салона демонстрирует мощь автомобиля в сочетании с увеличенным пространством и комфортом для всех пассажиров
- Второе поколение гибридного привода Lexus на GS 450h обеспечивает динамику двигателя V6 в сочетании с 23-процентным снижением расхода топлива до 5,9 л на 100 км
- Установлена новая платформа, усовершенствованы передняя и задняя подвески, а также адаптивная регулируемая подвеска (AVS)
- Система динамического управления Lexus (LDH) впервые в мире объединяет и координирует работу системы управления задними колесами (DRS), изменения передаточного отношения в рулевом управлении (VGRS) и электроусилителя рулевого управления (EPS)
- Обширный набор систем активной безопасности и систем помощи водителю, включая новую интегрированную систему управления динамикой автомобиля пятого поколения (VDIM), создает чувство уверенности у водителя и пассажиров
На Международном автосалоне в Женеве 2012 года будет представлено новое, четвертое поколение Lexus GS. На европейском рынке будут продаваться три версии GS: GS 250, полноприводный GS 350 AWD, а также флагман — полногибридный высокоэффективный GS 450h.
Дизайн кузова и салона GS полностью изменен. Яркий и динамичный облик выражается в более агрессивном оформлении передней части, что придает новому GS внушительный и представительный вид на дороге, как и подобает спортивному седану Lexus.
Новый салон GS предоставляет больше пространства и комфорта для всех пассажиров. Пассажиры переднего ряда могут отметить увеличившееся место для ног и дополнительные 30 мм над головой. Пространство в области коленей пассажиров заднего ряда увеличилось на 10 мм, а над головой прибавилось 25 мм. Объем багажника GS 250 и GS 350 AWD увеличился на 31%. Изменение компоновки высоковольтного гибридного аккумулятора позволило увеличить объем багажника GS 450h сразу на 60%.
Некоторые инновационные технологии впервые появляются в модельном ряду GS. Это новая энергосберегающая система кондиционирования воздуха с технологиями S-Flow и «nanoe», интерфейс Remote Touch второго поколения, связанный с самым большим в мире многофункциональным встроенным дисплеем.
Пакет F SPORT, доступный для всего модельного ряда GS, содержит эксклюзивные элементы отделки деталей кузова и салона, а также имеет специальную настройку подвески.
GS 450h — первый в мире спортивный седан премиум-сегмента с двухмоторной гибридной системой на автомобиле с передним расположением двигателя и приводом на задние колеса. GS 450h оснащен работающим по циклу Аткинсона бензиновым двигателем V6 с технологией непосредственного впрыска D-4S нового поколения.
GS 450h в версии F SPORT может быть оснащен системой динамического управления Lexus, которая впервые в мире объединяет и координирует работу систем управления задними колесами (DRS), рулевого управления с изменяемым передаточным числом (VGRS) и электроусилителя рулевого управления (EPS). Cистема динамического управления контролирует положение передних и задних колес, обеспечивает точное и уверенное поведение автомобиля на дороге и улучшает ответную реакцию автомобиля на действия водителя.
Новый Lexus GS оснащен самыми технологически совершенными системами активной безопасности и помощи водителю, доступными сегодня покупателям. Пятое поколение интегрированной системы управления динамикой автомобиля (VDIM) включает разработанную с нуля систему динамического управления Lexus.
Имеются дополнительные системы активной безопасности, система слежения за мертвыми зонами (BSM) (не поставляется в РФ) и проекционного дисплея Head-Up Display (HUD) с расширенным меню.
Второе поколение системы полного гибридного привода Lexus Hybrid Drive улучшена по всем параметрам, что позволяет заметно снизить расход топлива, уменьшить количество выбросов CO2, NOx и твердых частиц, а также обеспечить динамику, не уступающую динамике автомобилей, оснащенных 8-цилиндровыми двигателями.
Силовая установка общей мощностью 252 кВт (343 л.с. DIN) и крутящим моментом 345 Нм позволяет GS 450h разгоняться от 0 до 100 км/ч за 5,9 с и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Расход топлива в свою очередь снизился более чем на 23% и составил 5,9 л на 100 км, а выбросы CO2 упали до 137 г/км.
Двигатель нового GS 350 AWD также претерпел изменения: увеличена его мощность и улучшена эффективность. Линейка двигателей пополнилась экономичным 2,5-литровым мотором V6 с низким уровнем выбросов, который устанавливается на модель GS 250.
Новое, четвертое поколение GS позволит покупателям получить захватывающие впечатления от вождения. Острое и точное рулевое управление, минимальные колебания кузова сочетаются в новом GS с устойчивостью на высоких скоростях и комфортом, присущим седанам Lexus.
Значительное улучшение динамических характеристик модели было достигнуто благодаря полностью измененной силовой структуре кузова, увеличенной на 14% жесткости на кручение, новой конструкции подвески, более мощной тормозной системе и таким передовым технологиям, как адаптивная регулируемая подвеска (AVS) и система динамического управления Lexus (Lexus Dynamic Handling).
Линейка F SPORT
В Женеве будет представлена расширенная линейка моделей Lexus F SPORT — CT, GS и RX.
• Версии F SPORT дают возможность почувствовать дух заряженных моделей Lexus F — IS F и LFA, более «драйверский», яркий и захватывающий
• Улучшенные настройки шасси (специально настроенная подвеска, рулевое управление и тормоза, а также колеса) позволяют лучше контролировать движение автомобиля
• Эксклюзивные особенности дизайна кузова и салона, расширенный список стандартного оборудования и новый уровень персонализации автомобиля
Представленная на Международном автосалоне в Женеве линейка моделей Lexus в версии F SPORT (СT, GS 2012 модельного года и RX) позволит широкому кругу потребителей почувствовать спортивный дух заряженных автомобилей Lexus F-серии.
В дизайне и конструкции каждого автомобиля Lexus заложено уникальное сочетание 7 ключевых компонентов: великолепного качества, удовольствия от вождения, комфорта для всех пассажиров, технологий безопасности, особого внимания к деталям, конкурентоспособной цены и высокой остаточной стоимости.
Модели F добавляют в этот список восьмой компонент — отличные ходовые характеристики. Буква F в названии моделей Lexus F напоминает о прямой связи с первой моделью F-серии — IS F и скоростным треком Фудзи, где IS F проходила интенсивные испытания. Расположенный у подножья горы Фудзияма, трек Фудзи имеет 16 сложных поворотов и одну из самых длинных в мире прямых.
Lexus продолжает тестирование новых моделей на треке Фудзи — одной из самых трудных гоночных трасс в мире, наряду с всемирно известным Нюрбургрингом.
Именно благодаря тому, что разработка шла параллельно с обширными испытаниями на треке, модели IS F и флагман LFA вывели бренд Lexus на еще более высокий уровень и позволили людям почувствовать настоящее удовольствие от активного вождения.
Насыщенные технологиями автоспорта, модели F-серии не только имеют выдающиеся динамические возможности, но и дают водителю шанс испытать подлинное наслаждение управлением в духе Lexus. Предоставляя полный контроль над автомобилем, модели F-серии сами раскрываются в полной мере, не требуя от водителя сверхусилий. Во главу угла ставится ощущение комфорта, легкости и радости.
В то время как LFA и IS F являются вершинами заряженной линейки Lexus F, версия F SPORT разработана для привлечения более молодых покупателей, которые особенно ярко чувствуют стиль динамичного вождения, воплощенный в моделях Lexus F.
В автомобилях Lexus версии F SPORT шасси настроено более агрессивно, так же как и подвеска, тормозная система, рулевое управление и колеса. Водитель полностью вовлечен в процесс управления и лучше контролирует автомобиль.
Помимо более «драйверских» настроек, версия F SPORT предлагает более широкий набор стандартного оборудования, а также присущие только этой линейке элементы дизайна кузова и салона, что выводит эти модели на новый уровень персонализации.