ŠKODA AUTO Россия преодолела рубеж в 1,000 заказанных автомобилей ŠKODA Yeti с двигателем 1,8 TSI и автоматической коробкой передач DSG с момента начала приема заказов в августе этого года. Появление нового сочетания мощного 4-цилиндрового двигателя 1,8 TSI (152 л. с.) с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой переключения передач DSG с двумя сцеплениями и системой полного привода будет способствовать дальнейшему усилению позиций Yeti в своем классе и значительному увеличению общего объема продаж данной модели.

Данная модификация разрабатывалась ŠKODA специально для российского рынка, где более половины продаж в сегменте SUV приходится именно на автомобили, сочетающие полный привод и автоматическую коробку передач. Подготовка отдельной версии для российских клиентов — это ещё одно свидетельство серьёзности намерений марки ŠKODA в этом регионе.

Двигатель развивает максимальный крутящий момент 250 Нм при низкой частоте вращения коленчатого вала, а полная тяговая мощность доступна в диапазоне от 1500 до 4500 об/мин. В смешанном цикле движения полноприводная модификация расходует в среднем 8,0 литров топлива на 100 км и выбрасывает 189 г CO2 на 1 км.

Технология полного привода включает в себя многодисковую муфту Haldex с электрогидравлическим управлением, заключённую в один корпус с главной передачей и задним дифференциалом. В зависимости от условий движения муфта Haldex может направить до 90% крутящего момента на заднюю ось. Электронная блокировка дифференциала предотвращает пробуксовку колёс с худшим сцепление на любой оси. Благодаря этому обеспечивается превосходное сцепление шин с дорогой и манёвренность Yeti как на бездорожье, так и на скользких асфальтовых дорогах.

Покупатели ŠKODA Yeti имеют возможность сделать свой автомобиль еще более ярким и индивидуальным, заказав двухцветный окрас кузова. На выбор клиентов предлагается четыре цветовых решения для крыши автомобиля — черный, бежевый, серебристый и белый. Кроме того, клиент может заказать панорамный люк в крыше с электроприводом, визуально расширяющим пространство салона и создающий ощущение простора и свободы.

ŠKODA Yeti станет первой моделью, производство которой будет организовано на заводе «ГАЗ» в Нижнем Новгороде, соответствующем международным стандартам качества, а также имеющем высокую степень автоматизации и высококвалифицированный персонал. Первоначально сборка будет организована по схеме SKD, после чего осуществится переход на полный цикл производства, включающий сварку, окраску и сборку. Первые автомобили, собранные по крупноузловой схеме, сойдут с конвейера уже в ноябре этого года, а мелкоузловая сборка стартует в IV квартале 2012 г.

Российский дух ŠKODA Yeti подчеркивается также его непосредственной причастностью к зимним Олимпийским играм в Сочи, где ŠKODA AUTO Россия выступает автомобильным партнером. Yeti был назван официальным автомобилем Олимпийских талисманов «Сочи-2014» или «Талисмобилем». Обладая превосходными внедорожными характеристиками, он отлично справится с зимними условиями дорог и гористой местностью.

ЦЕНЫ:

ŠKODA Yeti 1.8TSI 152 л.с. DSG-6 4×4 Active — 969.000 рублей
ŠKODA Yeti 1.8TSI 152 л.с. DSG-6 4×4 Ambition — 1.019.000 рублей
ŠKODA Yeti 1.8TSI 152 л.с. DSG-6 4×4 Experience — 1.079.000 рублей

Комплектации для полноприводной версии с коробкой передач DSG идентичны аналогичным комплектациям с механической коробкой передач.

Читайте также

Читайте также

Jaguar Land Rover Volvo Audi Lexus Toyota ŠKODA Mazda
Бренды
Обратная связь Записаться на сервис