ŠKODA AUTO Россия преодолела рубеж в 1,000 заказанных автомобилей ŠKODA Yeti с двигателем 1,8 TSI и автоматической коробкой передач DSG с момента начала приема заказов в августе этого года. Появление нового сочетания мощного 4-цилиндрового двигателя 1,8 TSI (152 л. с.) с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой переключения передач DSG с двумя сцеплениями и системой полного привода будет способствовать дальнейшему усилению позиций Yeti в своем классе и значительному увеличению общего объема продаж данной модели.

Данная модификация разрабатывалась ŠKODA специально для российского рынка, где более половины продаж в сегменте SUV приходится именно на автомобили, сочетающие полный привод и автоматическую коробку передач. Подготовка отдельной версии для российских клиентов — это ещё одно свидетельство серьёзности намерений марки ŠKODA в этом регионе.

Двигатель развивает максимальный крутящий момент 250 Нм при низкой частоте вращения коленчатого вала, а полная тяговая мощность доступна в диапазоне от 1500 до 4500 об/мин. В смешанном цикле движения полноприводная модификация расходует в среднем 8,0 литров топлива на 100 км и выбрасывает 189 г CO2 на 1 км.

Технология полного привода включает в себя многодисковую муфту Haldex с электрогидравлическим управлением, заключённую в один корпус с главной передачей и задним дифференциалом. В зависимости от условий движения муфта Haldex может направить до 90% крутящего момента на заднюю ось. Электронная блокировка дифференциала предотвращает пробуксовку колёс с худшим сцепление на любой оси. Благодаря этому обеспечивается превосходное сцепление шин с дорогой и манёвренность Yeti как на бездорожье, так и на скользких асфальтовых дорогах.

Покупатели ŠKODA Yeti имеют возможность сделать свой автомобиль еще более ярким и индивидуальным, заказав двухцветный окрас кузова. На выбор клиентов предлагается четыре цветовых решения для крыши автомобиля — черный, бежевый, серебристый и белый. Кроме того, клиент может заказать панорамный люк в крыше с электроприводом, визуально расширяющим пространство салона и создающий ощущение простора и свободы.

ŠKODA Yeti станет первой моделью, производство которой будет организовано на заводе «ГАЗ» в Нижнем Новгороде, соответствующем международным стандартам качества, а также имеющем высокую степень автоматизации и высококвалифицированный персонал. Первоначально сборка будет организована по схеме SKD, после чего осуществится переход на полный цикл производства, включающий сварку, окраску и сборку. Первые автомобили, собранные по крупноузловой схеме, сойдут с конвейера уже в ноябре этого года, а мелкоузловая сборка стартует в IV квартале 2012 г.

Российский дух ŠKODA Yeti подчеркивается также его непосредственной причастностью к зимним Олимпийским играм в Сочи, где ŠKODA AUTO Россия выступает автомобильным партнером. Yeti был назван официальным автомобилем Олимпийских талисманов «Сочи-2014» или «Талисмобилем». Обладая превосходными внедорожными характеристиками, он отлично справится с зимними условиями дорог и гористой местностью.

ЦЕНЫ:

ŠKODA Yeti 1.8TSI 152 л.с. DSG-6 4×4 Active — 969.000 рублей
ŠKODA Yeti 1.8TSI 152 л.с. DSG-6 4×4 Ambition — 1.019.000 рублей
ŠKODA Yeti 1.8TSI 152 л.с. DSG-6 4×4 Experience — 1.079.000 рублей

Комплектации для полноприводной версии с коробкой передач DSG идентичны аналогичным комплектациям с механической коробкой передач.

Jaguar Land Rover Volvo Audi Lexus Toyota ŠKODA Mazda KAIYI OMODA JAECOO UNI Changan Geely Volkswagen Mercedes-Benz BMW
Бренды
.navigator.userAgent),C=!!b&&(536>parseInt(b[1],10)||536===parseInt(b[1],10)&&11>=parseInt(b[2],10))),b=C&&(f==w&&g==w&&h==w||f==x&&g==x&&h==x||f==y&&g==y&&h==y)),b=!b;b&&(d.parentNode&&d.parentNode.removeChild(d),clearTimeout(r),a(c))}function I(){if((new Date).getTime()-H>=n)d.parentNode&&d.parentNode.removeChild(d),b(Error(""+ n+"ms timeout exceeded"));else{var a=document.hidden;if(!0===a||void 0===a)f=e.a.offsetWidth,g=p.a.offsetWidth,h=q.a.offsetWidth,v();r=setTimeout(I,50)}}var e=new t(k),p=new t(k),q=new t(k),f=-1,g=-1,h=-1,w=-1,x=-1,y=-1,d=document.createElement("div");d.dir="ltr";u(e,L(c,"sans-serif"));u(p,L(c,"serif"));u(q,L(c,"monospace"));d.appendChild(e.a);d.appendChild(p.a);d.appendChild(q.a);document.body.appendChild(d);w=e.a.offsetWidth;x=p.a.offsetWidth;y=q.a.offsetWidth;I();A(e,function(a){f=a;v()});u(e, L(c,'"'+c.family+'",sans-serif'));A(p,function(a){g=a;v()});u(p,L(c,'"'+c.family+'",serif'));A(q,function(a){h=a;v()});u(q,L(c,'"'+c.family+'",monospace'))})})};"object"===typeof module?module.exports=B:(window.FontFaceObserver=B,window.FontFaceObserver.prototype.load=B.prototype.load);}());