• ŠKODA в восьмой раз поддержала легендарную велогонку по Франции
  • Бренд ŠKODA увидели миллиарды зрителей во всем мире
  • Юрген Стакманн вручил приз победителю на Елисейских Полях
  • Победителям вручили эксклюзивные стеклянные бокалы, сделанные в Чехии

Марка ŠKODA была с успехом представлена на гонке «Тур де Франс» этого года в качестве одного из главных спонсоров. В восьмой раз подряд чешский автопроизводитель выступил среди главных партнеров самой напряженной велогонки в мире, которая завершилась в воскресенье, 24 июля, в Париже на Елисейских Полях. Присутствие марки ŠKODA на одной из самых престижных гонок в мире было более заметно, чем когда-либо, благодаря предоставленному парку в 300 автомобилей и большому количеству мероприятий, связанных с гонкой. Помимо этого, ŠKODA выступила партнером девяти профессиональных команд, а также предоставила команду технической поддержки (Mavic). Кульминационным моментом спонсорского присутствия ŠKODA стало вручение приза «Тур де Франс» победителю, австралийцу Кэйделу Эвансу (Cadel Evans), Юргеном Стакманном, членом совета директоров ŠKODA, отвечающим за продажи и маркетинг.

«Мы гордимся тем, что поддерживаем эти легендарные спортивные соревнования восьмой год подряд, — подчеркнул Стакманн. — Эти три недели были необыкновенными во всех отношениях, гонка была очень волнующей. Глядя на профессионализм ее участников, становится ясно, почему этот спорт привлекает к себе внимание людей во всем мире. Для ŠKODA „Тур де Франс“ стала очередной прекрасной возможностью продемонстрировать себя миллиардам зрителей во всем мире. Наша широкая вовлеченность в эти соревнования внесла существенный вклад в осведомленность потребителей о марке и усилила ее имидж во всем мире».

Парк, состоящий из 300 автомобилей ŠKODA всех моделей, от Fabia до Superb, был предназначен для перевозки организаторов велогонки, VIP-гостей и СМИ, приехавших на соревнования со всего мира. Помимо этого, ŠKODA стала частью рекламной процессии и приняла активное участие в церемонии закрытия на Елисейских Полях: награда, врученная победителю гонки этого года Юргеном Стакманном, была разработана главным дизайнером марки ŠKODA Йозефом Кабаном (Jozef Kabaň) и его командой и изготовлена чешскими мастерами-стеклодувами.

Наряду с хоккеем, велоспорт является одним из важнейших направлений спонсорской стратегии марки ŠKODA. Помимо «Тур де Франс», марка поддерживает еще одну престижную велогонку, «Джиро д’Италия», а также выступает партнером мировых чемпионатов по дорожным велогонкам. Для популяризации велоспорта среди спортивных энтузиастов и потенциальных покупателей марка поддерживает различные публичные мероприятия, например, Bike for Life в Чехии и Berlin Velothon в Германии.

Читайте также

Читайте также

Jaguar Land Rover Volvo Audi Lexus Toyota ŠKODA Mazda
Бренды
Обратная связь Записаться на сервис