Цены и комплектации обновленного Lexus RX
Lexus объявляет российские цены и комплектации обновленного кроссовера RX, мировая премьера которого состоялась в марте 2012 года на Международном автосалоне в Женеве. Lexus RX получил новое яркое оформление передней части с фирменной решеткой радиатора в форме веретена, новый дизайн фонарей, обновленный дизайн салона, а также новую версию F SPORT (для моделей RX 350 и RX 450h).
В России обновленный Lexus RX будет предлагаться c тремя типами силовой установки: двумя бензиновыми моторами (RX 270 и RX 350) и одной гибридной системой (RX 450h) по цене от 1 936 500 рублей.
В 1998 году, выпустив первое поколение RX, Lexus стал родоначальником нового сегмента — премиальных SUV. RX объединил универсальность, практичность и надежность спортивного внедорожника с управляемостью, мощью, изысканностью и ходовыми качествами роскошного седана. В 2005 году RX первым в мире среди SUV получил полногибридный привод и по сей день остается ключевой моделью для Lexus.
Обновление по всем параметрам
Оформление передней части обновленного RX стало более агрессивным. Увеличился выбор расцветок салона, изменились материалы отделки и рулевое колесо, усовершенствованы панель приборов и джойстик Remote Touch.
Гибридный привод RX 450h наряду с имеющимися режимами трансмиссии Normal, Eco и EV (электропривод) получил новый режим Sport.
Модели RX 350 и RX 450h теперь доступны в новой версии F SPORT, которая имеет особенный дизайн кузова, интерьера и улучшенные динамические характеристики.
Дизайн кузова
Lexus RX получил состоящую из двух элементов — перевернутой трапеции и расширяющейся к бамперу нижней части — новую решетку радиатора в виде веретена.
В состав новых блок-фар характерной для Lexus формы входят галогенные, ксеноновые и светодиодные лампы в зависимости от версии. Одна из характерных отличительных черт обновленного модельного ряда RX — расположенные под лампами светодиодные дневные ходовые огни стреловидной формы.
Для некоторых комплектаций доступны 19-дюймовые легкосплавные диски нового дизайна. Появились также четыре новых цвета кузова — серебристый металлик (Satin Silver), коричневый металлик (Sienna Brown), гранатовый красный (Burgundy Red), темно-синий (Midnight Blue). Число доступных вариантов окраски таким образом достигло десяти.
Дизайн интерьера
Благодаря новой цветовой гамме, материалам отделки и новому рулевому колесу, улучшенной панели приборов и джойстику Remote Touch второго поколения Lexus RX оформление салона стало оригинальнее.
К существующей гамме из черного, светло-серого и цвета слоновой кости добавился коричневый цвет Saddle Tan, а также эксклюзивная для версии F SPORT комбинированная черно-серая расцветка. Появились вставки из клена темно-серого цвета и эксклюзивные для версии F SPORT серебристые вставки.
На смену круглому в сечении рулевому колесу предыдущей модели пришло новое, более удобное с изменяющимся профилем. Такая форма обеспечивает свободный хват и более точную обратную связь при управлении. Руль с деревянными вставками теперь оснащается подогревом (в комплектациях Premium и Premium+).
В комбинации приборов RX 450h установлен новый индикатор гибридной системы с более четко выделенными сегментами: Charge («зарядка»), Eco («эко») и Power («мощность»). Подсветка приборов меняется в зависимости от условий движения и выбора режима работы трансмиссии.
В режимах работы трансмиссии EV (только электрический привод), Eco или Normal, когда стрелка индикатора гибридной системы находится в зонах Charge или Eco, приборная панель подсвечивается голубым цветом. Подсветка пропадает, как только стрелка переходит в зону Power. В режиме Sport подсветка все время остается красной.
Бокс в центральной консоли переработан в сторону большей практичности. Угол открытия крышки консоли увеличился до 95 градусов, что упростило доступ к отделению. Гнездо USB-порта и дополнительная розетка переместились ближе к верхней части, появился съемный разделитель и крышка.
Второе поколение многофункциональной системы Lexus — джойстик Remote Touch — стал более удобным в управлении. В нем применяется первый в мире подвижный контрольный механизм в виде джойстика, напоминающий компьютерную мышь, и команда «ввод» теперь осуществляется простым нажатием на контроллер.
Цветной ЖК-экран мультимедийной системы теперь позволяет показывать одновременно три вида информации - например, карту навигационной системы, настройки кондиционера и сообщение о входящем телефонном звонке.
Для того чтобы взгляд водителя как можно реже отвлекался от дороги, новый проекционный дисплей (Head-Up Display) сообщает водителю важнейшую информацию. Проекционный дисплей (HUD) был усовершенствован в сторону большей четкости отображения информации. Благодаря использованию стекла клиновидной формы в ветровом стекле и полихлорвиниловой пленки для отображения информации, четкость проекции увеличилась, а картинка перестала двоиться.
Новый режим работы трансмиссии Sport
В дополнение к двум режимам работы полногибридной трансмиссии E-CVT с интеллектуальным электронным управлением (Normal и Eco) на RX 450h появился также режим Sport, улучшающий отклик двигателя на нажатие педали газа. Выбор одного из трех режимов (Normal, Sport и Eco) осуществляется на рулевом колесе, а режим EV (только электропривод) активируется отдельной кнопкой.
Настройки режима Sport позволяют использовать максимум возможностей электромотора. В режиме Sport динамические характеристики нового RX 450h возрастают. Меняется отклик на нажатие педали акселератора и настройки электроусилителя руля, что ускоряет реакции на команды водителя, а также делает вмешательство систем стабилизации и антипробуксовочной системы менее заметным. Это позволяет водителю наиболее полно использовать широкие динамические возможности полногибридного привода Lexus.
Индивидуальные особенности каждого режима подчеркиваются изменением подсветки комбинации приборов: в режимах EV, Eco и Normal это голубой «гибридный» цвет, а при переключении в режим Sport он меняется на красный.
Полностью новая версия F SPORT
Модели RX 350 и RX 450h впервые доступны в версии F SPORT. RX F SPORT можно узнать по более агрессивному оформлению передней части кузова. Четкие вертикальные линии переднего бампера подчеркивают большую нижнюю секцию с фирменной решеткой радиатора Lexus в форме веретена.
По всей ширине в бампер встроен аэродинамический спойлер для большей устойчивости на высоких скоростях, а по краям бампера расположены глубоко утопленные противотуманные фары. Ячеистая решетка радиатора (как верхняя, так и нижняя части) выполнена в особом для версии F SPORT дизайне.
В профиль версию F SPORT можно отличить по эксклюзивным затемненным легкосплавным 19-дюймовым дискам и шильдику F SPORT на передних крыльях. Интерьер версии F SPORT отличается оригинальной комбинированной черно-серой отделкой. Сиденья, покрытые черной высококачественной кожей с бело-серой перфорацией и прострочкой контрастной нитью, серебристые вставки и черный потолок придают салону вид кабины пилота и помогает водителю сосредоточиться на управлении автомобилем.
RX в версии F SPORT оборудован демпферами вибрации кузова, способными поглощать и сводить к минимуму нежелательные колебания, улучшить линейную управляемость и повысить комфорт при движении.
По конструкции демпферы схожи с обычными однотрубными амортизаторами. Демпферы помогают сократить вибрации днища по всему спектру частот, снизить деформации кузова при перемещении левой и правой стоек подвески. 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия на RX 350 в версии F SPORT теперь оснащается подрулевыми переключателями передач в виде лепестков. Переключать передачи посредством подрулевых лепестков можно даже, когда рычаг селектора
трансмиссии находится в положении D. Для того чтобы быстро перейти в режим ручного переключения, водителю нет необходимости активировать режим S рычагом селектора трансмиссии.
RX 350 в версии F SPORT предлагается по цене 2 822 000 рублей, а RX 450h в этой же версии стоит 3 192 000 рублей.
Версии и комплектации
На российском рынке будут представлены три модификации обновленной модели — переднеприводный RX 270, полноприводный RX350 и полногибридный RX 450h.
RX 270
RX 270 оснащается 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 188 л.с. и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с режимом ручного секвентального переключения передач. Привод — на передние колеса.
RX270 предлагается в трех комплектациях — Prestige, Comfort и Executive. Независимо от оснащения RX обеспечивает высочайший уровень активной и пассивной безопасности благодаря усилителю экстренного торможения (BAS), электронной системе распределения тормозных усилий (EBD), системе помощи при старте на склоне (HAC), системе курсовой устойчивости (VSC), антипробуксовочной системе (TRC), системе интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM), фронтальным и коленным подушкам безопасности для первого ряда сидений, боковым подушкам и шторкам безопасности для всех рядов сидений.
Уже в начальной версии Prestige по цене 1 936 500 рублей RX270 оснащается 18-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными дневными ходовыми огнями, задними габаритными и тормозными фонарями. Мультифункциональное рулевое колесо и рычаг КПП обшиты кожей, а рулевая колонка имеет электрорегулировку в 4 направлениях и отодвигается для комфортной посадки и высадки водителя.
В списке оборудования комплектации Prestige также: двухзонный климат-контроль, электрорегулировка сидений первого ряда, электрообогрев ветрового стекла в зоне стеклоочистителей, боковые зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота, обогревом, электрорегулировкой и автоматическим затемнением, датчики света и дождя, круиз-контроль. Аудиосистема на 6 дисков с поддержкой CD/MP3/WMA воспроизводит звук через 9 динамиков, имеет возможность подключения устройств через Bluetooth, USB и AUX интерфейсы.
В следующей комплектации Comfort боковые зеркала заднего вида складываются электроприводом. Рулевая колонка, боковые зеркала заднего вида и сиденье водителя оснащены функцией памяти в трех положениях. Сиденья и центральные подлокотники обиты перфорированной кожей, а кресла переднего ряда подогреваются. Салонное зеркало заднего вида имеет функцию автоматического затемнения. Система комфортной посадки помимо отодвигающейся рулевой колонки сдвигает также сиденье водителя. Стоимость RX 270 в комплектации Comfort составляет 2 066 500 рублей.
Топовая версия RX 270 Executive предлагается с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, системой адаптивного освещения дороги i-AFS, передними и задними датчиками парковки, системой автоматической рециркуляции воздуха, электроприводом задней двери. Дверные панели и консоль между передними сиденьями имеют деревянные вставки.
Аудиосистема поддерживает DVD и имеет 12 динамиков. На центральной консоли расположен 8-дюймовый цветной LCD- дисплей, управлять которым можно с помощью джойстика системы Remote Touch. На дисплей также выводится информация с навигационной системы с жестким диском и предустановленными картами российских городов. Имеется также камера заднего вида с динамической разметкой. RX 270 Executive можно купить по цене 2 288 000 рублей.
RX 350
Традиционно популярная в России модель RX 350 оснащается бензиновым двигателем V6 мощностью 277 л.с., 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с режимом ручного секвентального переключения передач и подключаемым полным приводом с интеллектуальной системой активного распределения крутящего момента, с возможностью принудительной блокировки межосевой электромагнитной муфты.
RX 350 предлагается в четырех комплектациях — Executive, Premium, Premium+, а также в версии F Sport.
Все оборудование, представленное в топовой комплектации RX 270, для начальной версии RX 350 является стандартным. Комплектации Executive, F SPORT и Premium отличает также наличие люка с электроприводом. RX 350 Executive предлагается по цене 2 625 000 рублей.
В комплектации Premium накладки на дверные пороги имеют светодиодную подсветку, мультифункциональное рулевое колесо украшено вставками из дерева и оснащено подогревом, а сиденья первого ряда оснащены электрорегулировкой в 10 направлениях и вентиляцией. Салон (сиденья, передние и задние центральные подокотники) отделан кожей отменной выделки Semi-aniline, а задний подлокотник и рычаг КПП также деревянными вставками.
В правом зеркале заднего вида размещена камера бокового обзора. Доступ в салон осуществляется с помощью электронной карты Card Key. Наслаждаться превосходным звучанием позволит аудио-система премиум-класса Mark Levinson с 15 динамиками. Управлять автомобилем, не отвлекаясь от дороги, поможет проекционный дисплей HUD, выводящий основные данные о движении на лобовое стекло перед водителем.
Стоимость комплектации Premium составит 2 956 000 рублей.
Комплектация Premium+ отличается от Premium наличием панорамной крыши. RX 350 в комплектации Premium+ стоит 2 972 000 рублей.
RX 450h
Полногибридный премиум-кроссовер RX450h оснащается гибридным приводом Lexus, состоящим из бензинового двигателя V6 объемом 3,5 л и двух электромоторов (по одному на каждой оси). Мощность гибридной системы составляет 299 л.с. Крутящий момент передается на колеса через автоматическую бесступенчатую трансмиссию с электронным управлением E-CVT. Привод — подключаемый полный.
RX 450h представлен на российском рынке в комплектациях Executive, Premium, Premium+, а также в версии F Sport.
Список оборудования комплектаций схож с соответствующими комплектациями модели RX 350. В России RX 450h предлагается по цене от 2 995 000 рублей (комплектация Executive) до 3 342 000 рублей (Premium +).