Тойота Центр Нижний Тагил, двукратный обладатель кубка «Голос клиента», получил сертификат TSM (Toyota Customer Service Management) в области сервисного обслуживания и продажи запасных частей и аксессуаров. Чтобы получить такой сертификат, необходимо соответствовать более чем 450-ти стандартам и правилам Тойота.

Программа TSM — Тойота Сервис Менеджмент, это всеобъемлющая программа развития послепродажного обслуживания в дилерских центрах Тойота по всему миру, направленная на достижение максимального уровня удовлетворенности клиентов качеством предоставляемых им услуг.

Тойота Центр Нижний Тагил подтвердил, что соответствует высоким корпоративным стандартам бренда в области сервисного обслуживания и продажи запасных частей и аксессуаров и разделяет принцип марки Toyota -«Клиент на первом месте» в своей повседневной работе.

Читайте также

Читайте также

Jaguar Land Rover Volvo Audi Lexus Toyota ŠKODA Mazda
Бренды