«Citigo — одна из важнейших составляющих нашей стратегии роста. Она прокладывает марке дорогу в многообещающий и новый для нас автомобильный сегмент, — заявил Винфрид Фаланд (Winfried Vahland), Председатель совета директоров ŠKODA. — Новый продукт полностью отвечает корпоративной философии марки ŠKODA, выраженной в слогане «Просто гениально» («Simply Clever”). Несмотря на компактные размеры, в Citigo просторный салон. Автомобиль на удивление проворный и привлекательный с точки зрения внутренней отделки и используемых технологий. Несмотря на то, что это компактный городской автомобиль, эта модель — типичная ŠKODA. Она полностью отвечает нашим планам. Дизайнерам удалось придать модели характерный внешний вид, который с первого взгляда заявляет: я — новая ŠKODA. Решетка радиатора, обрамленная хромированной рамкой, и четко очерченные фары придают новой модели вид типичной ŠKODA. Дизайнеры проделали фантастическую работу по кузову. Citigo длиной 3,56 м, шириной в 1,65 м и высотой 1,48 м — один из самых маленьких автомобилей в своем сегменте. Объем багажного отсека составляет 251 литр, однако при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 951 литра».

Ключевая аудитория новой модели ŠKODA — молодые люди и молодые семьи, для которых это уже не первый автомобиль, а также люди в возрасте 50+. Этим покупателям необходим недорогой городской автомобиль. С одной стороны, они рациональны в выборе автомобиля, а с другой, предъявляют высокие требования к качеству, практичности, дизайну и безопасности интересующей модели.

До сих пор ŠKODA не могла предложить этой группе потребителей подходящую модель в сегменте малолитражных автомобилей. Фаланд: «Мы видим, что сейчас растет спрос на малолитражные автомобили, которые потребляют мало топлива и доступны для покупки и содержания. Новый малолитражный автомобиль ŠKODA — это реакция на растущий тренд. Мы вступаем на новую для нас территорию, и Citigo привлечет к марке новых покупателей на европейских рынках». Большое внимание в Citigo было уделено вопросу безопасности. В этом автомобиле ŠKODA впервые были использованы боковые подушки безопасности Head-Thorax для защиты водителя и переднего пассажира. В сочетании с другими элементами активной безопасности, они формируют образцовый пакет безопасности в своем классе. Он был значительно усилен за счет нового ассистента торможения City Safe Drive. Эта система автоматически включается на скорости более 30 км/ч и следит за опасностью столкновения при помощи лазерного сенсора. Сейчас Citigo, наряду с VolkswagenUp!, — это единственный представитель в сегменте малолитражных автомобилей, который предлагает функцию аварийного торможения.

Citigo будет выпускаться с двумя новыми трехцилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 1 литр мощностью 44 кВ/60 л.с. и 55 кВ/75 л.с. В экономичном варианте Green Tec двигатели будут потреблять в среднем 4,2 л и 4,3 л на 100 км соответственно, а выбросы CO2 составят 97 г/км и 99 г/км. Показатели потребления топлива и выбросов CO2 для двигателя мощностью 60 л.с. составят 4,5 л на 100 км и 105 г CO2. Более мощный двигатель (75 л.с.) потребляет 4,7 л на 100 и выделяет всего 108 г CO2.

Российская премьера Citigo планируется на конец августа. Она состоится в рамках Московского Автосалона 2012. В сентябре начнётся приём заказов, информация по комплектациям и ценам будет доступна ближе к старту продаж.

Jaguar Land Rover Volvo Audi Lexus Toyota ŠKODA Mazda KAIYI OMODA JAECOO UNI Changan Geely
Бренды
Обратная связь Записаться на сервис