ПрограммаTSM- Тойота Сервис Менеджмент, это всеобъемлющая программа развития послепродажного обслуживания в дилерских центрах Тойота по всему миру, позволяющая поддерживать в сервисном центре легендарное качество Тойота.

На сегодняшний день система TSM является одним из ключевых конкурентных преимуществ Тойота, позволяющих компании гарантировать высокое качество ремонта и обслуживания автомобилей во всем мире.

Основные цели программы TSM — достижение максимального уровня удовлетворенности Клиентов качеством предоставляемых им услуг. Она направлена на совершенствование процессов послепродажного обслуживания в дилерской сети Тойота. Чтобы получить такой сертификат, необходимо соответствовать более чем 450-ти стандартам и правилам Тойота.

Тойота Центр Нижний Тагил доказал, что соответствует высоким корпоративным стандартам Toyota в области сервисного обслуживания и продажи запасных частей и аксессуаров!

Тойота Центр Нижний Тагил разделяет принцип марки Toyota -«Клиент на первом месте» и руководствуется им в своей повседневной работе.

Подробнее о программе TSM

Суть программы заключается в последовательном внедрении в работу сервиса следующих принципов непрерывного улучшения и усовершенствования:

  • принципJust-in-time (Точно-вовремя), при котором производится и отгружается только необходимое количество продукции в нужное время, что значительно сокращает производственные запасы и снижает расходы;
  • принцип уменьшения различных потерь и затрат — простоя, излишних запасов материалов, ненужных перемещений персонала и материалов во время работы;
  • достижение Рeijunka- равномерной производственной загрузки, исключающей пиковые нагрузки и простои с помощью точного планирования, четкой стыковки производственных операций. В сервисе это достигается с использованием специального программного обеспечения и постоянного визуального контроля статуса автомобиля в ремонте с помощью системы информационных досок контроля процессов;
  • принцип контроля времени такта, то есть стандартизация всех производственных процессов и каждой отдельной операции в рамках этого процесса;
  • принцип Jidoka- выявление скрытых проблем и выработка контрмер, предотвращающих их повторное появление;
  • принцип 5S (отСеивай — Сортируй-Соблюдай порядок-Стандартизируй-Самодисциплина);
  • принцип реализации 7 правил складского хранения для поддержания оптимальных складских запасов и минимизации площади хранения.

Все вышеперечисленные принципы работыToyotaпереносит в организацию послепродажного обслуживания. ПрограммаTSMявляется основой для стандартовTSM, которым должен соответствовать каждый дилерский центрToyotaв Европе. Россия присоединилась к этой программе в 2007 году.

Jaguar Land Rover Volvo Audi Lexus Toyota ŠKODA Mazda KAIYI OMODA JAECOO UNI Changan Geely
Бренды
Обратная связь Записаться на сервис